|
Потихоньку.
|
Вот через 2 дня будет уже год, как мной был официально получен техпаспорт, подтверждающий право владения
автомобилем "Москвич 412", выпущенного в 1978 г. Ижевским автомобильным заводом.
По этому поводу немного фотографий.
(т.к. наш сайт наотрез отказался создавать записи,
если добавляю фото как файл, то будут фото из ВК,
у кого не показывает - просьба отписать в комментарии).
Совецкие дрэли - самые дрэли-дрэли.
А вот, шо они умеют:
Гаек несколько больше чем надо, т.к. тут ещё часть тех, что открутилась с донора.
Каждая резьба была пройдена соотв. метчиком/плашкой. Кстати их запасы пришлось пополнять,
средняя стоимость 1ого элемента на барахолках Ждановичей - 25 т. бел. руб.
Подвеска была очищена болгаркой и, местами, пескоструем, залита в антикоррозийный грунт
и ту краску, которая нашлась у меня в подвале.
Всё на новых сайлентах.
До кучи перебирались и шаровые.
В сборе. Более-менее...
В сборке мне помогают каталог запасных частей на москвич 2140 (издание официальное) и каталог запасных частей на москвич 412 (самопечатное издание). Очень полезные вещи, надо признать.
|
21 октября 2014, 02:44:27
|
|
|
ochkOFF 21 октября 2014, 10:27:43
Это надо спрашивать у конструкторов ИЖ. Лично у меня есть хитрый план (и, похоже так и задумывалось) что с пассажирской стороны отверстие для бибикалки, а под рамкой аккумулятора - для гофры воздушного фильтра, чтобы туда поступал летом воздух не от движка, а сразу из-за решётки ^_^ |
|
|
|
|