Сборка

26-004 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля ИЖ Москвич 412


Владелец автомобиля: ochkOFF

Ни слова про_водку ч.1.

Колхозите печку? Устанавливаете переходники под ино-маслофильтр? Тогда почему бы и не уколхозить проводку.
В общем и целом, проводка (которая новая, образца раннего 412) не устраивала несколькими моментами — это подключение потребителей через замок зажигания (что ведёт к подгоранию контактов), подключение силовых потребителей через амперметр (привет, поплавившиеся приборки), отсутствие аварийки (тут не особо претензия, скорее просто полезная вещь).
 
Было принято решение колхозанить. Но т.к. у меня ещё сохраняется фетиш на "нетронутость арыгинальных запчасцёу", то пришлось включать мозг.
В итоге был изготовлен "навесной блок" реле и предохранителей (в корпусе родного реле-регулятора), основная задача которого — перехват управляющих сигналов от родных "ручек-крутилок" и запуск соотвествующих потребителей через реле. Сделано просто — корпус "допилен", проклеен резиной (дабы ничего нигде не коротнуло) и туда вставленны 4 современные релюшки, соединённые навесным монтажом.
Реле "сочинилось" не с первого раза. И даже не со второго. Но вроде всё "крэпко" и достаточно … доступно для ремонта и обслуживания (во всяком случае, не намного более геморойно, чем открутить вакуумник, например).
Моторный отсек пополнили только 2 провода:
— силовой провод диаметром 10мм, идущий от самопального блока реле до "плюсовой" клеммы стартера для питания основных цепей;
— провод диаметром 6 мм, идущий на втягивающее реле.
 
Первая версия предохранителей
 

 
Передумал. Поставил такую версию. И термокембрик. Только термокембрик!
 

 
Предохранители потом поставил в соотвествии с номиналом по 2140. Чёрный провод — замок зажигания, коричневый — дальний свет, синий — ближний, зелёный — дополнительное реле, подключаемое от крайнего левого положения ключа замка зажигания. Может потом музыку на него повешу.
 

 

 

 
Установил и включил в схему реле поворотников. РС-950, к нему сделал отдельную косу проводов, добавил кнопку ВК-422. Не нашёл в кнопку оригинальную лампочку, пока временно сделал светодиод (банально загнув ножки вокруг подходящей пластмасски и оформив это термокембриком).
Почему так странно запихнул кнопку? А там откуда-то была уже дырка. Почему бы и не использовать?
 
Изготовлен дополнительный кронштейн, который удерживает само реле и 2 контактных площадки, точки крепления - посадочное для оригинального реле-"бочонка" и под педалью сцепления.
 

 

 

 
Добрались мои руки и до оригинального переключателя "стояночных огней". Вернее, не до него самого…Суть в том, что вколхозив китайский 3позиционный переключатель типа "1-0-1" получил вот что (по положениям китай-тумблера):
0 = работает оригинальный выключатель, т.е. — отдельное включение правого и левого стояночных огней.
1 (в сторону водителя) = фонари горят постоянно.
1 (в сторону пассажира) = фонари работают вместе с аварийкой и поворотами.
Ну и дополнительно сделал туда предохранителей (раз освободились корпуса для них).
 

 

10 ноября 2015, 11:02:51

Комментарии (1)     Ссылка на запись

 
Комментарии: