Вчера ездила к легендарному с 30 летним с большим хвостом опытом мастеру - дяде Саше, на Куприянова.
При осмотре выявилось, что все (передние и задние) тормозные колодки стерты, правое верхнее шаровое разбито.
Вот в общем-то и всё. Учитывая, что прошлым летом Космич пережил 3 этапа ралли и не ремонтировался,
состояние отличное.
Все заменили, залили масла в коробку передач, она у меня подтекает.
Отрегулировали ручник.
В задней подвеске масла было достаточно.
Космич начал подтраивать при трогании с места.
Из=за того, что наконечники с силиконовыми проводами шли резиновыми, одна свеча не вытащилась, т.к. приверилась резина.
Ишу 3 керамических наконечника.
И задние тормозные барабаны в хорошем состоянии.
На Куприянова, в соседнем боксе есть Николай, который очень хорошо разбирается в карбюраторах.
После приобретения некоторых мелочей, поеду к нему на ремонт.
У меня сейчас стоит карбюратор "Veber", который Николай очень хвалил.
С ним беда в том, что винт регулировки СО сорван.
Буду брызгать ВДшкой каждый день, а там посмотрим с ним.
Сейчас у меня расход 11-12,5, обещает 100% сделать 9-10.
И я ему верю (=.
А потом буду думать о том, как быть с двигателем, который у меня на 76 бензин рассчитан.
Очень приятно было постоянно слышать восторженные возгласы о красоте автомобиля (=
По сварке просили передать Клобзику серьезную похвалу и оценку *5* по советской системе, т.е. наивысший бал!
Позвали своего сварщика и ткнули носом в места сварки задних крыльев.
Там точечная сварка через дырочки. Все аккуратно и красиво.
По началу они приняли её за заводскую.
По покраске тоже были в восторге, не нашли ни одного подтека (=
Вот пока и всё.
|