Новости

30.12.2023 14:23

Форум

Инструмент для гаража от Vladik в ответ на сообщение #1 (Abarigen, 04 марта 2010, 18:29:39)

Антифризы в Москвич от Barmaley в ответ на сообщение #1 (Barmaley, 09 февраля 2015, 18:47:44)

Сборка

03-003 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля ИЖ 2715011


Владелец автомобиля: Abarigen

Нюансы в автомобиле и документах

Начну с техпаспорта.
Марка, модель, модификация: ИЖ-2715011
Год выпуска: 1988
Кузов: Пикап
Шасси: J0008417
 

 
Сразу бросается в глаза исправленная цифра 7 на букву J. И вообще странный номер шасси. В конце имеется уточнение номера кузова, где уже записано сразу J0008417.
 

 
Учитывая год выпуска автомобиля можно предположить, что еще не везде знали о переходе на VIN и что там есть такие буквы и просто из-за почерка перепутали. На подкапотной табличке выбит этот номер и номер двигателя. Кстати двигатель ещё родной.
Под краской был обнаружен полный VIN ☆ XTK271510J0008417
 

 
Расшифровка VIN автомобилей ИЖ производства ИЖмаш получается следующая:
XTK - Всемирный индекс изготовителя. В данном случае ИжАвто;
27151 - Модель автомобиля;
0 - Просто заполняющий символ;
J - Год выпуска. В данном случае 1988;
0008417 - Серийный номер автомобиля.
 
На подкапотной табличке набивался только серийный номер с годом, ну и двигателя номер. Первая часть VIN была просто напечатана. Нашел здесь табличку подкапотную от фургона, на которой еще видно.
 

 
В техпаспорте должны были писать целиком, но видимо по привычке (отдельно расскажу позже) и незнанию писали по старой схеме. Допустим. Но в глаза бросается что модель в техпаспорте записана как ИЖ-2715011, а это уже получается Фургон с двигателем под бензин АИ-76, при этом в графе Кузов написано Пикап. Кстати туда номер кузова надо было писать, а не тип транспортного средства, но такой графы тогда не было. И вот интересно: это описка при оформлении или как...
 
Кстати немного истории данного автомобиля. Это специальная комплектация для завода БАТЭ. Автомобиль с 1988 по 1994 год трудился на заводе, потом был выкуплен по остаточной стоимости. У нового владельца эксплуатировался до 2004 года, после чего простоял до 2019 года. В 2019 году попал ко мне вот в таком виде.
 

 
Суть специальной комплектации была в том, что это был пикап, но с верхом от фургона. Борт присутствовал. А часть над бортом закрывалась тентом. Тент естественно не сохранился, но сохранились "грибки", на которые он застегивался.
 

 
Верх от фургона был гнилой в труху. После его демонтажа в задней стенке кабины было обнаружено окно. Все как полагается пикапу.
 

 
Нижние отверстия крепления защитной решетки были с завода замазаны автомобильным пластилином и окрашены в цвет кузова. В верхних отверстиях - были вкручены упоры для будки (на фото нет, аналогичные ставились как упор капота на ранних 412). Но самое прикольное, что зеркала заднего вида в салоне не было. И даже отверстие в потолке, но закладные прощупываются.
 

 
А с другой стороны, если сзади будка то что в зеркале смотреть. Тем более что в салоне стекло тоже было закрыто картоном, как боковые стойки и зона в ногах. Если найду куда положил чтобы не потерять то добавлю фото.

25 октября 2021, 20:05:08

Комментарии (1)     Ссылка на запись

 
Комментарии: