Давно не было обновлений ни бортжурнала этой машины, ни блога в целом. Причиной тому - насыщенное на события лето, о которых постараюсь со временем рассказать.
Ну а пока к главному - покраска москвича закончена, и получилось на мой взгляд вполне достойно.
Поскольку оригинальных выкрасок и кодов краски добыть не смог, цвет выбрал на свой вкус. Краску использовал VW Tornado LY3D. Простой глянец, без металлика и прочего. Смотрится на мой взгляд вполне опрятно и уместно.
Попутно покрасили элементы подвески и прочую мелочовку
Для машины припасена новая передняя и задняя подвеска, а так же некоторые иные узлы и агрегаты. Насколько оно поменяет поведение машины - узнаю как соберу авто.
Помимо собственно кузовных работ и покраски ребята из мастерской помогли с установкой стекол и потолка, вещей весьма непростых.
Потолок крепится на дугах, по тому же принципу, что на Жигулях или Волге. Вся трудность заключалась в том, что с одним слоем шумки они не хотели держатся в нужном положении, одно неловкое движение – и все обваливалось. Впрочем, дополнительный слой войлочной шумки помог исправить ситуацию. Может и не идеально — но потолок стал на место. Была еще мысль сшить потолок из нового кожзама, который нынче величают экокожей, но в конце концов, из соображений аутентичности, просто отчистил родной. Пользовался хозяйственным мылом и средством для химчистки салона. Стало во всяком случае гораздо чище, чем было.
Касаемо стекол — пришлось отмывать от грязи и краски родные уплотнители, благо сама резина была ещё в приемлемом состоянии, хотя и возится пришлось очень долго. Все те уплотнители что мне попадались в продаже как новые — были без возможности установки хром накладки, что существенно портило внешний вид.
С самим стеклом тоже не обошлось без проблем, родная каленка обратно ни в какую не становилась и была слишком кривая, так что вместо нее проем заняло стекло триплекс от Москвича 2140 поздних годов выпуска.
В качестве герметика по совету знакомых использовал не застывающий Body 940. Новое стекло стало на место гораздо увереннее.
На удивление заднее стекло стало с гораздо меньшим количеством проблем.
Так же свои законные места заняли крылья, двери, их начинка, юбка бампера и прочее.
Родные торсионы багажника держали совсем плохо и были заменены на торсионы от позднего Ижа. Впрочем, внешне разница малозаметна, зато багажник теперь уверенно держится в открытом положении.
А вот с дверями все не так радужно. Что касается родных внутренних уплотнителей — они хорошо подогнались по месту, но с наклеенным на саму дверь новодельным уплотнителем едва закрываются, что совсем не радует. Отказаться от них – не очень хорошая идея, так как зазоры у верхних рамок дверей огромные и будут продуватся насквозь.
Как вариант, можно попробовать их подрезать по месту, и, если совсем уж не получится — ставить жигулевские, как делают многие. Но все
же это не самый желательный вариант. Так что вопрос дверных уплотнителей пока остается открытым.
Попутно удалось разжиться новой оптикой советского производства. Разница в качестве пластика, конечно, поразительна. Новодельные стекляшки мутнеют буквально за сезон, а эти выглядят гораздо более качественными и основательными. На сколько их хватит? Поживем-увидим.
Ну а на данном этапе автомобиль переезжает в мой гараж, где будет неспешно продолжаться его сборка.
За помощь с переездом хочу поблагодарить Эндрю и его восьмерку. Машина с фаркопом иногда незаменима =)
Врядли получится сделать много за зиму и осень, но с приходом весны надеюсь активно возобновить работы.
|