|
Почистил дроссель
|
были проблемы с холостыми, надоело до жути. Взял банку карб клинера, снял дроссель и хорошеньчко отмыл его. Вот вроде бы и счастье, но... Грязь смыло, но, как оказалось, износ заслонки настолько велик, что холостые поднялись до 2000, только отключением регулятора ХХ удалось сбросить до 1500, чо терь делать ума не приложу, купил другой дроссель, помыл, поставил и та же фигня...
А теперь внимание! Вопрос!
По кругу заслонки на обоих дросселях есть краска!
Это типа для уплотнения? Не? Поможет ли мне, если я намажу краской или каким керамическим лаком, или герметиком?
|
11 марта 2014, 21:20:42
|
|
|
Vladik 14 марта 2014, 01:10:54
"И надолго хватает? Сегодня замазал эпоксидным грунтом, обороты класс, что надо, но свист в дросселе, как будто реактивный самолёт взлетает)) "
ХЗ, я сам подобной порнографией не занимался, хотя про нее читал
"Попробуй вместо замазывания краской("ежем") попробуй немножечко (1 - 2 мм) подкрутить дадчик положения заслонки,на заведенном моторе. Мне это помогло когдато на эскорте 94г.в., этот способ поможет гораздо дольше чем краска. А при снятии фишки с клапана холостого хода мотор переходит в так называемый аварийный режим и по этому обороты держаться 1500."
При снятии 1500, не потому, что аварийный режим, а по тому что РХХ отключен и обороты регулировать нечем сколько РХХ в нейтральном положении воздуха пропустит, столько оборотов и будет. А вот показания ДПДЗ в закрытом состоянии проверить и при необходимости подрегулировать действительно надо. Возможно регулировка холостого хода тупо не включается. |
|
|
|