Сборка

04-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля М-412ИЭ


Владелец автомобиля: AV

Коленвал с ходом 84 мм

Кому интересен двигатель с объемом более 2,2 литра на базе м-412, могу поделиться информацией.

 

16 июня 2014, 15:12:58

Комментарии (13)     Ссылка на запись

 
Комментарии:
AV 17 июня 2014, 14:26:27

Комментарии от автора вала по порядку на заданные вопросы:
- сделать вал можно с любым ходом, но более 85 мм в москвичевский блок не влезет. Шатуны будут цеплять о стенки блока. Цель стояла другая - сделать мотор с 92 поршнем и максимальных ходом на базе М-412, что бы в дальнейшем не иметь проблем с техосмотром.
- для балансировки (динамической) коленвалов сделал приспособу. Точность балансировки - не более 4...5 гр. Балансировать можно с маховиком и корзиной сцепления.
- на шарах тоже мой вал. Увы, хороших подшипников на шатунные шейки (производства USSR)найти не удалось, а якобы Мексиканские разлетелись быстро. Коренные производства USSR работают хорошо.
- что касается головы, тут не все однозначно и готов подискутировать со Славой.
голова прошлифована на 2 мм и раздраены и отполированы каналы. Клапаны и распредвал родные.
Но для увеличения количества засасываемого воздуха, я попробовал максимально увеличить воздушные диффузоры в карбюратора. эффект меня удивил. Мотор отказался работать без постоянной подпитки бензином от насоса-ускорителя, даже при сильно увеличенных топливных жиклерах. Из чего я сделал вывод - москвичевская голова и распредвал достаточно неплохие по воздуху даже с родными клапанами.
- коленвал действительно самопальный и надежность его еще предстоит проверить.
- весит он около 12 кг, или на 4 кг меньше родного. Сделать можно гораздо легче, но в паре с сильно облегченным маховиком и объемом 2.232 литра я побоялся, что на холостых оборотах мотор будет сильно трястись.

Мастерская