|
Глушитель
|
Родной глушитель прогорел. Вместо него был установлен хэндмэйд вариант на две трубы. С ним я прокатался несколько недель. Хорошо дышал, прикольно звучал, но задняя банка имела большой размер, поэтому очень уменьшился дорожный просвет, поэтому решил переделать.
Фланцевое соединение мне понравилось больше чем родное, поэтому стыки решил оставить на них.
Чтобы вибрация от двигателя не передавалась на глушитель и кузов после штанов поставил гофру от Opel Astra H (диаметр трубы 45мм)
За гофрой поставил универсальный пламягаситель (диаметр трубы 50мм). Между ними сделал подвес передней части глушителя.
Уколхозив один москвич, я понял что самое ценное в автомобиле это кузов, и любые изменения в конструкцию нужно стараться вносить так, чтобы потом простой заменой деталей, которые крепятся на болтах и гайках, можно было вернуть к заводскому состоянию. Тут удачно совпало, что подвес я приварил к кронштейну рычага стояночного тормоза, который можно открутить
Задняя банка тоже от Opel Astra H (диаметр входной трубы 50мм). Прелесть этой банки в том, что она по размерам не превышает родную, и даже удалось ее поднять выше и увеличить в этой части дорожный просвет
Чтобы удобнее было монтировать, выходную трубу тоже сделал через фланец
Выходная труба из нержайвейки с одного из доноров. Насадку пока не делал, вдохновение закончилось, но нужно будет сделать, т.к. немного затягивает выхлопные газы в салон
Дышит хорошо, работает не громче родного, но звук уже не такой прикольный, зато не цепляет на неровностях
|
02 мая 2015, 21:20:36
|
|
|
Mack 04 мая 2015, 10:18:28
Еще надо У-образное соединение на штанах переварить на Y-образное. |
|
|
|
-
Еще надо У-образное соединение на штанах переварить на Y-образное. Mack 04 мая 2015, 10:18:28
|