Сборка

19-004 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Как это было (26.09.04)


      Этого воскресенья я ждал всю неделю, потому как еще на прошлом слете была оговорена поездка в гости к LADA Клубу.
      В пятницу слет прошел как обычно, если не считать заморочки с новой "Точкой Сборки". Из-за этого с MadDriver-ом (LADA Club) приключилась одна прикольная история. Он вез нам еще одного москвичевода, но приехал к Авроре, т.к. не следил за новостями на сайте :) А я, между прочим, специально выехал раньше и предупредил тамошнего "гоблина", чтобы он делал редирект на Академию Наук. Не получилось. Пришлось звонить друзьям, чтобы те глянули "что-нибудь" на сайте. Хорошо, что обновления уже висели. Приехали. Познакомились с Сашей (так нового москвичевода зовут) и его ИЖиком. Саша проявил большой интерес к Славиному "прямотоку", что стало поводом для клубных шуток.
      За разговорами время летит незаметно. Спустя час, а то и больше, получаем по телефону предложение прокатиться к месту встречи BMW Клуба. Едем туда. Уже на месте вспоминаем про фотоаппарат, но Слава его оставил дома. Выручил MadDriver - "пощелкал" нас на свою "мобилу". После чего, напомнив друг другу про встречу в воскресенье, счастливые разъезжаемся.
      В воскресенье весь день прошел в ожидании вечера. В назначенное время подъезжаем к стоянке LADA Клуба. Все уже собрались и мирно беседуют. Шумно "вливаемся". Спустя полчаса хозяева приглашают проехать на трассу - недостроенный и заброшенный участок дороги, на котором среди выложенных определенным образом покрышек они катаются "на время". Лично я пришел в полный восторг от этого места :)

      Лирическое отступление: Никто среди читающих эти строки не ощущал особого кайфа от того, что у него есть машина? Что у него есть возможность вот так запросто сесть за руль и уехать куда-нибудь? Куда-нибудь далеко, по делам или просто покататься по городу. Наверняка это чувство знакомо по крайней мере тем, для кого автомобиль не только средство передвижения. Вот почему эти люди объединяются в Клубы. И не важно какие марки при этом вынесены в название Клубов. А как приятно очутиться в среде единомышленников! Обсуждать различные вопросы, сбившись кучкой на стоянке среди любимых машин, или запрыгнуть в салон и мчаться с остальными за подавшим идею прокатиться на трек... Возможно я слишком сентиментален сейчас, но есть надежда, что я не одинок в своих чувствах. Ведь не перевелись еще люди "с бензином в крови". Не так ли?

      После ознакомительного круга началось веселье. Машины стартовали одна за одной. Честь нашего Клуба отстаивал Слава и его "драконистый Москвичок". Разгрузив свой багажник и залив пару литров 95-го в пустой бак, подкатывает к стартовым покрышкам. После первых кругов становится ясно, что два передних стабилизатора и излишняя недостаточная поворачиваемость - не всегда хорошо. Это мое мнение. Тем не менее Слава едет стабильно, лишь иногда путаясь в трассе :) От всего увиденного я настолько разогрелся, что тоже решаю принять участие. До этого я отказался, т.к. переживал за свое посаженное сцепление.
      Моего КИМку всегда хвалили за легкий руль. Не знаю как описать все, что я почувствовал после первого поворота. Слишком легкий руль и ОГРОМНОЕ передаточное число "червяка". Других мыслей не осталось. Не ожидал... Ко второму кругу привыкаю, но эффективность от этого не повышается. Знание теории помогает слабо, нужна практика. Еще хорошо, что скорости небольшие - до второй передачи поднимаюсь только на финишной прямой. Отличная трасса для поднятия качества руления. Позже друзья говорили, что ехал эффектно, что еще раз подтверждает неэффективность. Результаты заездов можно глянуть, прогулявшись по этой ссылке: http://ladaclubbelarus.org/index.php?cat=club&subcat=meet&subsubcat=26.09.2004.
      Вот уже все отъездили. Поговорили и решили продолжить по второму разу. Первым поехал IT (LADA Club). На самом дальнем от старта участке он задевает покрышку и останавливается, чтобы ее поправить (первый круг - разогревочный, секундомер выключен). Вдруг рядом возникают несознательные граждане, выгуливающую собаку (на асфальте?!). Пока мы подбегаем завязывается ссора, итогом которой является мятая водительская дверца "семерки". Это мужик ее ногой пнул. К этому времени мы все собрались в точке конфликта и начали давить мужика и его жену "массой". Начались никчемные переругивания с теткой (…, чтобы не сказать больше). Мужик старался на этом фоне выглядеть более культурным, тем более, что его жена заявила, что он - полковник милиции :) Суть в следующем: он грозился, что мы кататься здесь больше не будем, всем мешаем (до ближайших домов - километр), ездим с превышением скорости (на первой передаче) и в неположенном месте (там раньше "кирпич" стоял). Пока его жена огрызалась и прятала за спиной скулящую собаку (а еще бульдог называется... Или питбуль - я не очень разбираюсь), притянули мужика к поврежденной двери, чтобы оценить ущерб. К сожалению (или к счастью?), добрые люди уже успели выстучать дверцу практически "в ноль". Мужик явно обрадовался и принялся еще активней спорить. Тут Слава вспоминает про фотоаппарат (за все время так ни разу и не сфоткались). Идем к машине, забираем и сразу возвращаемся. Увидев такое дело, собаководы окончательно трусят и убегают. Удалось заснять совсем чуть-чуть. Вот фотки:






      Кататься как-то перехотелось. Решили поехать на стритрейсинг. Там уже собралось несколько машин, но заездов пока не было. Слава по пути где-то отстал, чтобы заправиться. Пока его ждали, уже успели стартануть Скорпио 2.0 и Рено 19. Заезд - лажа полная. Зато сколько приколов :) Потом эту же Ренуху сделал серебристый Сивик с полудохлым, как мне сказали, мотором. Затем Сивик надрал БМВ 36-й кузов с офигенным антикрылом. Как-то вяло все.
      Тут подъехал Слава. Решили погоняться с MadDriver-ом. Не получилось, затыкается. На выходных Слава ковырялся с карбюратором, видать не очень удачно. Еще пару раз пробовал с разными настройками - ничего путного. В этот вечер "шестерка" Mad-а оказалась быстрее.
      Потом мне предложили прокатиться с "тройкой". Место старта было выбрано не очень удачно и один из участников вечно скатывался вперед. Стартанув в первый раз, мы так и пришли к финишу с разницей в полметра. Переехав еще два раза, пришлось согласиться, что эта "тройка" на полкорпуса быстрее - я затыкался на второй, не получалось быстро и метко переключиться.
      На финише поступило еще одно предложение от Волги, стоявшей неподалеку. Первый старт, как обычно, она укатилась вперед. В остальные два стабильно привожу полтора корпуса.
      После того как мы разогрели участников и публику, начались более серьезные заезды. Подкатили байкеры, затюненный Фиат и еще кто-то. Начали меряться звуковым давлением. После того, как у Фиата задребезжало что-то в багажнике, он сдался. Но все равно как-то лениво все было, словно не хватало чего-то. Пришло время разъезжаться. Все шутили, что после нашего отъезда весь стритрейсинг загнется :) Возможно, что как мы уехали, там только все и началось :)

Наверх  Назад