Сборка

24-004 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Поездка в Москву


      Значит так. Команда из 4-х абсолютно безбашенных людей в лице предводителя Димы (ник Mack), Алексея (ник AD), Алексея (ник Лёшик) и Ильи (M-Lider) собрались в Москву. Как нормальные люди, купили билеты заранее, чтоб не в последний момент. Затянув ремни потуже, ведя скромный образ жизни, мы наскребли денег на дорогостоящие покупки; как выяснится потом, денег не хватит, но не будем забегать вперед. Все ждали с нетерпением дня отправки в Москву. Перед отправкой мы установили контакт с нашими московскими друзьями, купили подарки и условились о месте встречи и культурной программе в Москве.
      Мы долго ждали этого момента. Наверное каждому снился сон, как он гуляет по Москве. На вокзал все прибыли с хорошим настроением, в ожидании предстоящего путешествия. Найдя свой паровозик, мы устроились на своих местах, и, как только тронулся наш вагончик, все грустными глазами смотрели на мелькающие мимо дворы, дома, деревья как будто уезжали навсегда. Погрустив немного, мы начали буянить да так, что весь вагон не мог заснуть. Так как все были с работы и проездом были через дом, то естественно никто не успел поужинать. Когда всем все-таки приперло покушать, наш маленький столик просто ломился от еды.



      Насытившись, мы немного расслабились и притихли, но в дороге ведь надо чем-то заняться: ехать то 11 часов. AD показал свой набор эталонов и статью как правильно выбрать поршневую на 2.0 литра. Этого хватило не на долго. Найдя в рюкзаке у AD скальпель и взяв у Mack'a Рондо, Лёшик начал ваять. Смеху было на весь вагон, но на этом дело не закончилось. Выпив еще по одной бутылочке пива, AD стал познавать азы вырезания смайликов. Вот чем все кончилось:


      Вот такие мы умельцы! А еще мы умеем крестиком вышивать :)
      Насытившись и напившись, мы чутка притихли и решили немного поспать, ведь утром надо было быть как огурчики.
      Наш сон нарушил народ, ехавший по-соседству. Как выяснилось, они тоже из Минска, а едут в Москву по чистой случайности: просто билеты были на вокзале. А еще мы познакомились с одним парнем: он ехал в Москву вообще без билета и прибился к нам. Так что толком поспать не удалось - мы до утра рассказывали анекдоты, которые очень не нравились одной бабушке, которая постоянно бурчала всю ночь на нас. Да и она нам тоже мешала своим храпом :)
      Время шло незаметно. И вот, на въезде в Москву мы попрощались с нашими новыми знакомыми и обещались увидеться в Минске.
      Утро было прохладное, но это нас не пугало: мы были готовы покорять Москву.


      На вокзале согласно ранее разработанному плану нас должны были встречать Женя (KURSK) и Федя (gobot). Подождав немного на перроне, мы заметили как сквозь свет фонарей первым показался сонный KURSK, а за ним следом и gobot. Так как мы прибыли очень рано, а с другими соучастниками должны были встречаться через два часа, было принято единогласное решение погулять по городу.


      Первые мечты сбывались на глазах: Лёшик попал на Тверскую, где искал бабочек легкого поведения. И что вы думаете? Он их нашел вопреки всем законам подлости! :) Мы еле его оторвали, он был просто вне себя от счастья. Он бы с ней и остался, но нам надо было продолжать свой путь.


      Вот такие забавные штуки мы встречали по дороге:
       
           
      Продолжая прогулку, ребята рассказывали нам историю своего города. Пройдя Тверскую, мы попали к Кремлевским стенам и зашли, конечно, на Красную Площадь.



      Какая она красивая, когда нет народу! Просто чудный обзор со всех сторон! Самым удивительным в этот момент была встреча наших знакомых из поезда. Мы просто все лежали на площади и умирали от смеха: надо же такому случиться!


      В который раз попрощавшись с попутчиками, мы двинулись дальше. Так как наша прогулка подходила к концу, и мы боялись опоздать на встречу с остальными соучастниками, приходилось поторапливаться. Но это не мешало по дороге фотографировать Московские красоты. Со стороны Гостиного двора собор Василия Блаженного после ремонта смотрелся просто замечательно.


      Перед прибытием в Москву мы собирались позавтракать в поезде, но так и не собрались из-за лени. Потому по дороге зашли в кафешку и попили чаю. Затем, чтобы нагнать время, спустились в метро. Там все так запутано, что недолго и заблудиться! Но у нас есть отважные гиды, которые порой тоже путаются, но все-таки больше нас знают. А самое интересное, что мы выяснили в метро, это то, что в зависимости от того, куда ты едешь, звучит женский или мужской голос! Все для удобства ориентирования людей.
      Поездка в метро закончилась, народ нас уже ждал на Павелецком вокзале. Mack отправился встречать МИРРИНу, которая должна была вот-вот прибыть с Липецким поездом. Дождавшись всех, Лёшик с AD принялись раздавать подарки в виде Минского пива. Там его на месте и распили.
      Вот сколько нас собралось! Как классно, что есть такие увлечения! А еще это просто способ общения, обмен информацией и опытом. Пиво оказалось мало, но в следующий раз мы пообещали привезти гораздо больше.
      Следующим пунктом нашей программы посещения достопримечательностей был Южный Порт. Там мы должны были закупиться редкими в наших краях запчастями. По дороге ребята рассказывали разные истории, попутно просвещая по поводу разных построек и памятников. Добравшись до Южного Порта, вся толпа дружно ломанулась по известным каждому москвичеводу торговым точкам. Если сравнивать с Минском, то это тот же рынок в Ждановичах или даже в Малиновке, только гораздо большего размера!
      Глаза разбегались, все хотелось купить, но останавливали цены, которые продавцы придумывали на ходу, да и качество продукции оставляло желать лучшего. Так, например, когда выбирали поршневую для AD, пришлось разукомплектовать несколько комплектов и подбирать отдельно поршня, гильзы, пальцы, шутуны. AD парень не промах, он все обмерял сам - для этого у него был нужный инструмент :) Выбрав поршневую AD, мы пошли выбирать M-Lider'у. Тут оказалось все проще: он брал переходную модель, она позволяла не растачивать блок, но сами гильзы нам показались с очень тонкими стенками в шейке гильзы. Единственная девушка в этой колоритной компании стойко переносила всю беготню по рядам, попутно задавая грамотные вопросы, что выдавало ее некоторую заинтересованность в происходящем :) За что ей большое спасибо! Закупив комплекты и кое-каких других деталей по мелочи, мы двинулись по музеям. Первым музеем был музей АЗЛК.
      По слухам его решили закрывать, и мы присутствовали при историческом моменте: возможно, мы были последними посетителями этого музея.



      По графику посещение должно было состояться в 13:00 по Московскому вемени. К этому часу у входа уже толпились москвичеводы из соседних Клубов: ОДАводы и переднеприводники. Хоть вход в музей и бесплатный, но мы собрали скромную сумму работникам за беспокойство в нерабочий день. Войдя во внутрь, нашему взору предстала удивительная картина: сама площадь музея небольшая, но там собраны очень редкие виды и экспериментальные модели, которые были выпущены в считаных экземплярах и так и не запущенны в серийное производство.
      После краткой экскурсии, все разбрелись по музею и принялись рассматривать, удивляться и фотографировать. К сожалению, некоторые модели были поломаны или "надломаны" предыдущими посетителями, что нас очень опечалило. Ведь не зря в музеях не разрешают ничего трогать! Надо было и в этом так сделать. Исключение составили бы лишь проверенные москвичеводы. Очень порадовали довоенные модели, которые до этого никто из нас не видел вживую. За время нахождения в этом храме москвичеводства Mack с МИРРИНой успели куда-то исчезнуть и вернуться с еще одной девушкой :)
Форд А
ГАЗ АА
КИМ 10-50
Москвич 400/420
Москвич 410
Москвич 407
Москвич 407
Москвич 407
Москвич 408
Москвич 412
Москвич 434
Москвич 2150
Москвич 427
Москвич 2140
Москвич 2140
Москвич 2140 SL
Москвич Г4
Москвич Г4М
Москвич 234421
Москвич 21422Z7 (Калита)
20-клапанная головка блока
V-образный двигатель Ф1
5-ступенчатая КПП на Москвич
Двигатель 1,8 л
Задний мост полноприводного Москвича
Электромобиль
 
      Обойдя весь музей АЗЛК и поблагодарив экскурсовода за его рассказ, мы, полные впечатлений, направились в музей АВТОревю. По дороге попали в Московскую пробку, правда стояли там недолго. Очень удивила манера вождения: если бы водители хоть чуть-чуть уважали друг друга, то и пробок было бы меньше, как и битых машин. Наверное каждая вторая машина в Москве побывала в аварии.
      Музей АВТОревю поразил своим разнообразием: там собрано все, что только можно! И это порой напоминает склад старых вещей, которые были собраны каким-то плюшкиным. Часть экспонатов была перевезена из музея АЗЛК, а все остальные видимо были куплены и восстановлены умельцами. Хотя и есть еще добрые люди, которые отдают просто в дар старые вещи. В музее большое разнообразие печатных машинок, радио, номерные знаки, часы, сундуки и чемоданы, велосипеды и мотоциклы, а самое главное - большая коллекция моделей.
Москвич 400/422
Москвич 400/422
Москвич 3-5-6
Москвич С1
Меридиан
Москвич 2141 Спорт
ЗАЗ 965 и AD
Москвич 403
Победа
Ситроен DS
Опель Капитан
Честно говоря, затрудняемся сказать что это
Steyr-100
Кадиллак
Самоделка
После краш-тестов АВТОревю
Наши благодарности музею
 
      К сожалению, время посещения подошло к концу, и нам пришлось покинуть музей. Делали это с большой неохотой. На выходе в киоске были приобретены миниатюрные модели и нашивки с логотипом МЗМА.
      Музеи музеями, а дело двигалось к вечеру, а мы еще не завтракали. Да и деньги, как всегда, закончились некстати, но ребята гостеприимно пригласили нас отобедать. Кафе мы нашли не сразу - пришлось немного поездить по городу. Самым интересным было то, что мы попали в кольцо автобусов, и там была у них своя мини столовая. Мы скупили там абсолютно все, что даже водители, приходя, удивлялись почему ничего нет :)


      Остаток времени провели в дороге, так как Белорусский вокзал был далековато от нашего места пребывания. Но мы еще успели проехаться по Лефортовскому тоннелю, который так часто показывают в новостях. Он был пуст, а в будние дни тут одна большая пробка, в которой москвичи живут пол дня. Проехали по одному из внутренних колец Москвы и взглядом окинули башню университета и комплекс Лужники. На вокзале встретились с Mack'ом и МИРРИНой, которые вместо ужина отлучились к своим общим друзьям. Вот и вечер настал, и время расставаться, а так неохота! На вокзале мы еще шутили, обменивались адресами и фотографировались, желали друг другу удачи.
      В поезде долго не могли поверить, что расстались с друзьями и уже не скоро повеселимся вместе, прокатимся по Москве или походим по музеям... К счастью, вовремя вспомнили, что Лешик утром зачем-то купил СИМку Билайна. Решили, что настало время применить ее по назначению. Позвонили народу. оказалось что те и не думали расходиться, а наоборот! Собрались в какой-то бар и даже затащили с собой МИРРИНу! Мы в поезде жутко обзавидовались этому. Так прошла почти вся дорога до границы - в звонках друг другу и описанию действий остальных участников :) Хохотали на весь вагон. Подозреваем, что в том баре шум стоял не меньший :) После границы мы откровенно заскучали и впали в легкую грусть по поводу так быстро закончившегося дня. Это был единственный минус этой субботы. В остальном все было просто замечательно! Ребята из Клуба МЗМА без особых проблем встретились большой и дружной толпой, хотя раньше считалось что Москва - специфический город, и там трудно собраться для какой-то клубной массовки.
      СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ ЗА ТЕПЛЫЙ ПРИЕМ, ОРГАНИЗАЦИЮ И ТЕРПЕНИЕ!!!

      M-club: Mack, AD, Лёшик, M-Lider.

Наверх  Назад