Сборка

Онлайн

1 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Вот как все начиналось

Вот как все начиналось. Мы решили не нарушать традиций и приехать в Москву ровно через год, правда, другим составом. Всего нас собралось пять человек: AD, Лешик, Саша, Mack и Лида. Выезжали мы двумя составами AD, Лешик и Саша 15 марта, Mack c Лидой присоединились к нам 17 марта.

Ну, не будем забегать вперед, будем последовательны. Целью нашей поездки было прогуляться по Москве, повидаться с ребятами и вручить им наши подарки. Приключения начались уже по прибытию на Белорусский вокзал, где нас должен был встречать Андрей (Гарфилд), но так как ему не сказали в каком мы вагоне ехали, он решил пойти в самый конец, а мы стояли вначале. Так прошел час, пока совсем не замерзли. До гостиницы пришлось добираться самим с тремя пересадками на метро. Конечной остановкой была станция Владыкино. Гостиница Алтай, состоящая из нескольких корпусов, напоминала довоенные здания, выложенные полностью из красного кирпича, но внутри оказался даже лифт. Заселение произошло довольно быстро, так как заранее забронировали двухместный улучшенный номер с раскривушкой :) . Номер оказался вполне приличный: стояло две кровати в спальне, в зале столик, маленькая секция, телевизор, диван и даже холодильник. Ванная комната была похожа на комнату смеха - повсюду были расклеены таблички "продезинфицировано".

Распорядок нашего дня был следующий: умыться с дороги, забрать паспорта и пойти в город покушать. Выйдя из гостиницы, посмотрев по сторонам, возник вопрос "куда пойдем?". Решили идти по зову живота :) . Мы хотели пешком дойти до центра но, заблудившись в улицах и проболтавшись так пару часов, с урчанием в животе набрели на Ростикс. Насытившись, потянуло на сон и никуда больше не хотелось идти, но надо. AD заказывал книжку и нам нужно было ее забрать. Книга по ГАЗ 21-очень красивая и познавательная. И опять с тремя пересадками в метро и прокатившись на автобусе, книга была у нас, но на обратной дороге мы заблудились в метро. Мы были в шоке, так как 20 минут назад стояли на этой станции и на 100% процентов были уверены, что нам нужно было просто сесть на противоположный поезд, а не тут-то было. Два поезда одновременно придя на платформу, ехали в одну и туже сторону. Как мы поняли потом, там три ветки, одна из которых соединяет противоположную линию.

Следующей программой нашей прогулки было посещение "Политехнического Музея". Прикинувшись местными студентами, билеты нам обошлись всего 120 рублей (на наши 9840). Музей, конечно, потрясает своими масштабами, он содержит столько экспозиций, начиная с геологии, заканчивая современной техникой. Время у нас было ограничено: фактически мы там пробыли два часа - пробегали просто мигом все залы. Особенно нас привлекла добыча металла, его обработка, различный сортамент. AD находился прямо в раю среди этих стендов. Так как с нами была девушка Саша, зайдя в зал добычи драгоценных камней, она была готова все от туда забрать, но, держа себя в руках, она нас провела по залу три круга :) . Чем дальше, тем интереснее. Следующий зал был посвящен телефонам различных марок и конструкций. Самый древний, который и по сей день выпускается Эриксон, раньше он был деревянный, а теперь компактный маленький сотовый телефон. В зале с электрикой Лешик провел для Саши маленькую экскурсию, так как это связано непосредственно с его профессией. Телевизоры того времени вызывают улыбку, но по рассказам родителей, когда дружили всем домом и закрывать свою дверь было даже стыдно, ведь все были рады гостям и никто не трогал твое имущество, а если у кого-то появлялся телевизор, собирались в тесной комнатушке, и этот маленький экранчик размером 15х15 показывал различные концерты. Это мы сейчас привыкли к телевизорам с ЖК-экраном по метру в диагонали, а тогда это был серьезный прорыв в науке. В зал авиации не очень удивил своей экспозицией: клееные модели самолетиков у нас у каждого дома стоят, но все ж приборная панель выглядит очень впечатляющей - это вам не в Москвиче пять приборов. Заключительный зал был посвящен автомобилям, мотоциклам и всему что связано в автомобилестроением. Фотографировать разрешено только авто "Руссо-Балт", все остальное нам запретили, только мы так и не поняли из-за чего. Большое внимание привлек двигатель с машины самого Брежнева: полностью полированный коленчатый вал, шатуны, полированные пружины и тарелки клапанов - все настолько идеально. Умели ведь делать! Вспоминая, как AD делал два комплекта шатунов для своего и для Лешика двигателя, это еще цветочки. Время наше истекло, и надо было уходить. На улице еще светит солнышко, но дело к вечеру, и стало холодать.

Реанимировав телефонную карту, мы обзвонили всех ребят и пригласили на ужин. По дороге в гостиницу мы встретились с Димой (Dimax), забрали валы после короткого разговора и, пожелав удачи, двинулись дальше. Добрались мы к семи и просто трупами полегли на кровати. Все болело. Лешика спасло только одно: массаж от Саши :) .
      Немного приведя себя в порядок, пошли встречать ребят - Женю (Kursk) и Андрея (Гарфилд, он же конструктор). Гарфилд окинул своим взглядом повара пятого разряда наш стол и сказал: "Маловато будет!". Поход в магазин был не долог, все оказалось рядом. Собрав очередь до дверей, мы набрали три пакета еды. Когда охранник все это увидел, он с намеком нас предупредил, что посетители могут находиться в гостинице только до 23.00, на что мы улыбнулись и обещали управиться.
      Как приятно встретиться с друзьями! Вот и Саша (Заветный) к нам присоединился. Наши посиделки растянулись до часу ночи. Женя все рассказывал смешные истории, и так не хотелось расходиться. Но всем надо отдыхать. Договорившись о программе на следующий день, мы проводили ребят до метро. Убрав в номере, стали готовиться ко сну. Утром должен был приехать Mack с Лидой и, чтоб не проспать, Лешик с AD поставили будильники на мобилах.
      Утром, когда зазвонил будильник, оставался час до приезда ребят, но кто-то начал ломиться в дверь. Сонный Лешик, едва одевший штаны, думал что это будут выгонять из гостиницы. Но, открывши дверь, увидел, что там стояли Mack и Лида. С шумом и криками они ворвались в номер, и мы долго не могли понять, почему они приехали на 1 час раньше. Все оказалось просто: мы забыли перевести часы на мобилах на московское время. Им было хорошо - они были бодрые и веселые, а нас так прессовало, что мы не хотели выходить из номера.

Умывшись и приведя номер в порядок - ведь нужно было выселяться - пошли на авторынок рядом с гостиницей. Там Mack собирался купить себе железки, так как он именно за этим и приехал в отличие от нас. Нужных деталей на рынке не оказалось, мы вернулись опять к гостинице. Там нас ждал Гафилд на своей новенькой машинке Ford Fusion. К этому времени должен был подъехать и Женя, но его, как и нас, сильно прибило после вчерашнего. Пока мы его ждали, Лешик с AD поездили на Фьюжике. Как сказал Гарфилд - это правильный Москвич. Дождавшись Женьку, кстати, у него тож новая машинка - Chevrolet-Lanos, мы поехали Южку, хотя так не хотелось. Добирались минуток 40, хорошо хоть точки знали, куда идти. На рынке к нам присоединился Федя (gobot). Южка - это полный шлак. Пробыв там пару часов, ребята купили три поршневые на 2 литра и 1 колено. Конечно, все наши планы по культурному отдыху были сорваны - слишком много времени потеряли на рынке.

Было решено поехать на Останкино проездом через магазины, чтоб взять чего покушать. Остановились на противоположной стороне возле останкинского пруда. Задняя полка просто ломилась от еды, вдобавок Гарфилд сказал, что кто не попробовал пончиков, тот съездил в Москву зря. Рядом находилось кафе, и минут через 15 он принес 5 кг пончиков :) .

Вот и вечер. До поезда 4 часа. Мы еще немного подождали, пока включат на Останкино подсветку, чтоб сфотографировать. Дальше наш путь лежал на набережную. Мы останавливались возле каждого моста и памятника. Самый запоминающийся - мост Любви. Лешик даже на счастье кинул монетку с него и поцеловал девушку :))) . Напоследок заехали на Воробьевы горы. Панорамы очень красивые, и город весь светился в огнях, даже грустно стало как-то.

В спешке тронулись. Белорусский вокзал виден, остановились на стоянке. Еще немного поболтали с ребятами, поблагодарили их за потраченное время на нас и приглашали к нам в гости. На перроне Гарфилд предложил собраться всем летом в Рославе и только на Москвичах.
      В поезде еще долго болтали Лешик с AD, все остальные спали крепким сном: находились за день, устали.
      Так вот и прошли наши выходные. Все-таки так здорово было собраться пообщаться!