Сборка

18-004 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля М 408


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Slava-Motorsport

Страница 1 из 6 1 2 3 6 »
Отображать записи по

Мотор 2,2. Начало пути.

Мотор 1.8 хорош. Езда одно удовольствие. Если исключить мелкие нюансы с прокладками и стукающими поршнями ;) то в целом едет весьма неплохо.
Но душа жаждет большего. И самое большее на что можно расчитывать это 2,3. Но колено 85мм в природе найти крайне т...

02 сентября 2014, 10:49:20

Комментарии (7)     Ссылка на запись

 

Клапаны и направляшки.

Приехали мои запчасти на ГБЦ.
Клапан от ниссана 41,5мм. Направляющая от альфа ромео 156. Направляющая сразу под маслосьемный колпачок (подходит вазовский).
 


...

25 июля 2014, 11:46:24

Комментарии (6)     Ссылка на запись

 

Федин мотор. Немного фото для истории.







 
А это уже сборка нового. все как в больничке - стерильно ;)
...

24 июля 2014, 11:19:54

Комментарии (5)     Ссылка на запись

 

Дрелька


 
помогите опознать марку дрельки

24 июля 2014, 11:12:36

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Бешеная полтораха

Сперва четко обозначу цели и задачи которые ставятся для этого мотора.
Он должен умереть.
Но его смерть не должна быть напрасной. С его помошью я хочу разом проверить все спорные моменты касательно тюнинга движки.
В первую очередь это максимально возмож...

24 июля 2014, 11:05:23

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Очередная проблема с мотором.

После кузовных работ мотор стал как-то странно работать. Много дыма и троение. Было лень лазить искать - было очевидно что либо подъем головы либо всего мотора предстоит 100%.
Когда руки дошли - выяснилось, что опять сломалось коромысло. На этот раз во втором цилиндре.
На месте слома четко виден пузырек воздуха.


 
Возможно бмвшные пружины и жестковаты для мотора, но тем не менее - пузырек явно говорит, что проблема в нем.
 
Голова была заготовлена заранее, поэтому переброс прошел без особых напрягов.
Правда прокладка оказалась говняной и пропускает масло.
Езжу теперь как олень - после меня везде на асфальте лужа масла теперь.
Но самое обидное - стук не исчез. Стоит другая голова, но стук остался.
 
Значит остается только одно. Тот кто шлифовал коленвал - полный олень. Предстоит полный сьем движки и шлифовка колена в 0,5.
Если к тому моменту найду место где смогут недорого и  качественно расточить блок под волгогильps то замахнусь на 2.2.
 
А сейчас решил дособирать экспериментальную движку - бешеная полтораха. О ней следующая запись

24 июля 2014, 10:48:01

Комментарии (1)     Ссылка на запись

 

Расчет оптимальных параметров гбц. Много цифр.

Воды будет мало. Вобщем загнался я тут просчитать оптимальные размеры каналов в гбц.
Давно известный факт, что наиболее оптимальным соотношением размеров клапанов (проходных сечений) является соотношение впуск/выпуск 1:0.75
Исходные данные, т.е стоковые ...

22 июля 2014, 14:48:15

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Мотор - падла

Благополучно собрал машину, но откудато-то взялся конкретный дым масляного происхождения.
Нпаприятно это признавать но похоже придется скидывать движку. Очень сильные подозрения на голову. Помимо грохочущего распредвала теперь видимо добавилась проблоема ...

27 июня 2014, 12:07:27

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Небольшая проблема с печкой...

Вот просто взяла и потекла. Без видимых причин - потекла.
 
Как я уже говорил, что в любой моей машине есть частичка любой другой моей машины ;)
Ставлю радиатор от хундай пони.
 


...

20 июня 2014, 16:18:58

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 

Облегченный маховик





 
ставлю на машину
 

 
А сцепление то БУКСУЕТ. Хорошо видны подпалины. Я вобщем то не удивлен. Мотор 1.8 ...

20 июня 2014, 16:15:10

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 
Страница 1 из 6 1 2 3 6 »

Развернуть все/Свернуть все