Новости

1 ноября прошла торжественная часть закрытия сезона, а автомобили многие поставили на зимовку еще раньше.
Зимой будем готовить свои машины к новому сезону, а, чтобы было вдохновение, можно вспомнить события этого сезона из фотографий и видеозаписей. Планы на будущий год собираем в календаре мероприятий.
 
Пятничные встречи в зимний период будут проходить по предварительной договоренности и не обязательно на нашей парковке, а, скорее всего,  по гаражам.05.11.2019 9:49

Свежие сообщения на форуме

Помогите вступить в клуб. от LelikSol в ответ на сообщение #1 (mari, 10 марта 2012, 18:55:55)

Классификация ТС от Abarigen в ответ на сообщение #1 (Abarigen, 04 марта 2019, 14:37:42)

Сборка

15-011 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2019

Мастерская автомобиля ИЖ 271501


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Abarigen

 
Отображать записи по

Пробка бака под ключ

Сразу после покупки Терракота пошел на рынок с образцом пробки топливного бака и за 10$ б/у пробку с ключом. От чего она продавец не знал. На ключе был значок Hyundai, но это не помогло.
После оживления Грузопассажира пробка перекочевала на него (на седан...

12 ноября 2019, 19:09:49

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Отличие креплений сидений

Когда на пикапе 1988 года я увидел сиденья, то был удивлен их конструкции, но они хотя бы взаимозаменяемые с обычными поздними. На грузопассажире 1993 года сиденья тоже отличались от обычных поздних сидений, но незначительно, кроме того у Глеба на Комби ст...

23 октября 2019, 07:28:25

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Профилактика тормозов

Раз #каблуказний попал в гараж, то сделали ТО и провели осмотр на предмет наличия неисправностей. На тормозных шлангах правого суппорта начали появляться трещины. Шланги для 412 в закромах были (вообще стараемся с Мишей держать в запасе расходники на одну машину, потому что обычно, когда что-то вдруг понадобится, то нет возможности купить в этот момент), решили махнуть. И вот тут вышел нежданчик. Шланги подошли к трубкам, но не подошли к суппортам. WTF?

Первая мысль: правый суппорт стоит от 2140 (резьба М10х1,25). Вторая мысль: а от чего тогда гибридный шланг такой? Длина как у обычного шланга.

Ну и что же делать. Порылись в закромах переходников тормозных, подходящих в наличии не нашлось. Глянули на часы, ноги в руки и в магазин. Прилетели за 5 минут до закрытия, но увы даже в бумажном каталоге Fenox не нашли такого шланга.
 
Небольшая справка для тех, кто может еще не в курсе:
Шланги 2140 имеют и со стороны суппорта и со стороны трубки тормозной резьбу М10х1,25.
Шланги 412 имеют со стороны суппорта резьбу М12х1,25, а со стороны тормозной трубки М12х1.

В данном же случае получился гибрид:
со стороны суппорта резьба М10х1,25
со стороны тормозной трубки М12х1
 
Засел в гугле. Оказывается, не я один такой, и на ИЖах с 1991 года выпуска у людей встречалась аналогичная ситуация при замене шлангов. Причем кому-то удавалось даже раздобыть на рынках несколько новых таких же гибридных шлангов, остальные решали вопрос переходниками. Кроме того встретил информацию, что с 1997 года на каблучках (и других ИЖах) перешли на задние цилиндры и суппорты с резьбой М10х1,25 (как у 2140 и ВАЗ, видимо унификация) и соответственно трубки. Теперь мне стало понятно, почему на упаковке шлангов тормозных к 2140 в списке применяемых автомобилей упомянут и 2715, а я раньше думал, что ошибка или опечатка.
 
Вот цитата с сайта производителя тормозных трубок:
***Данные комплекты могут быть установлены на все автомобили М2140 (ИЖ 412, 2125 ,2715 после 1997 года выпуска) с вакуумным усилителем тормозов слева, дисковыми тормозами и размером резьбы тормозных цилиндров M10x1.25 (типа ВАЗ)
 
Вспомнил про Саню, у него Комби 1991 года, но шланги оказались обычные.
Миша попал в магазин на ул. Кольцова, там продавщица, которая всю жизнь продает запчасти на Москвичи и знает их наизусть, просветила что таких шлангов не существует в природе, и ИЖ-2715 тоже нет такой машины. Lol.
Я позвонил на Малиновку, там продавец сказал, что были такие случаи, но шлангов новых не было, поэтому они при необходимости комплектовали обычные шланги переходниками, но сейчас и переходников нету.
Вспомнил что грузопассажире (1993) стоят суппорты от Комби, а те что с ним достались валяются в гараже. Посмотрел, а там обычные 412е. Но там видно что в подвеску переднюю лазили неоднократно, и шланги были Fenox, возможно и суппорты уже не заводские стояли.
В итоге приняли решение перебрать по проверенной схеме и поставить обычные 412е суппорты, чтобы в дальнейшем не возникало таких проблем. Пока я добрался до гаража, Миша уже поставил, осталось только прокачать.
 
Кстати еще момент. И тут и на грузопассажире на левом лонжероне отсутсвует тройник, который соединяет зад и правую сторону. Трубка подключается напрямую в сигнальное устройство.

17 октября 2019, 07:13:04

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Замена РЦС

Стал подтекать рабочий цилиндр сцепление. В закромах был купленный в запас новый, Fenox естественно, других сейчас почти не найти.
Прибыл к Мише на яму, после плясок с молотком старый таки вышел, кольцо стопорное естественно сломал, но новое в запас тоже ...

14 октября 2019, 09:40:20

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Оформление

Москвичей много не бывает, и ИЖей тоже, уж тем более грузовых.

В субботу переоформляли с Эндрю будку. И у меня и у него 5-й регион, поэтому процедуру можно сделать с сохранением номеров.
 
Немного опишу процедуру переоформле...

07 октября 2019, 08:05:14

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 
 

Развернуть все/Свернуть все