Сборка

20-004 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля АЗЛК 21403


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Abarigen

Страница 5 из 6 « 1 3 4 5 6 »
Отображать записи по

День Москвича 2016 юбилейный

С момента события прошло больше недели. Я толком только теперь добрался до компьютера, отметимся в мастерской.
В прошлом году, просматривая фотографии с ДМ 2015, увидел запись, что уже который год не хватает несколько машин для того, чтобы перевалить отме...

13 июля 2016, 21:50:56

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 

Сезон 2016 открыт

Еще в конце апреля забрал Сенеж с зимовки. В этом году никаких течей после зимовки не появилось, только бензонасос пересох, пришлось попить бензина пока клапана не смочились. Для установки родного бензонасоса уже все детали подготовлены (с годом выпуска 19...

11 мая 2016, 16:04:03

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Поставил на зимовку

В этом сезоне решил не затягивать. Тем более тут снегом синоптики уже попугивать начали. Загнал в выходные в гараж. Погода хорошая попала: помыл, пропылесосил, просушил. Позже еще некоторые мероприятия сделаю для более правильной зимовки.
...

19 октября 2015, 08:44:17

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 

Берестейский тракт 2015

Вот уже второй год наш автоклуб принимает участие в мероприятии под названием "Берестейский тракт", которое проводится брестским клубом любителей ретроавтомобилей Адам. В 2014 году от нас было два автомобиля, в этот раз уже 4 Москвича и один ЗАЗ.
...

07 августа 2015, 11:19:42

Комментарии (1)     Ссылка на запись

 

Свечные провода

Родные красные свечные провода с люльками хоть и аутентичные, но пробивали конкретно. По сырой погоде заводился с трудом, а под конец сезона вообще были случаи, что не завелся утром после холодной ночи.
Зиму думал как бы так сделать, чтобы работало хорошо...

05 мая 2015, 23:20:56

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Ремонт карбюратора ДААЗ 2101-1107010-11 "ВЕБЕР"

Карбюратор ДААЗ 2101-1107010-11, именуемый как «ВЕБЕР», устанавливался на автомобили Москвич-2140 с 1976 по 1985 год параллельно с карбюратором К-126Н. С 1985 года начали устанавливать карбюратор ДААЗ 2140-1107010 «ОЗОН».
У меня автомобиль 1984 года, соответственно карбюратор стоит ДААЗ 2101-1107010-11, его еще называют карбюратор от Жигулей. Хоть он имеет недостатки на фоне ОЗОНа (отсутствуют автономная система холостого хода, экономайзер принудительного холостого хода и эконостат), ковырять придется его, раз уж решил сохранить автомобиль в оригинале.
С момента первой поездки на автомобиле было замечено, что двигатель не хочет нормально раскручиваться без прикрытия воздушной заслонки. Первое вскрытие карбюратора проводилось на скорую руку, и было ограничено подъемом верхней крышки, проверкой уровня топлива, продувкой жиклеров и каналов, чисткой поплавковой камеры от мусора.
Автомобиль поехал чуть лучше, но динамика нормальной не стала. Вооружившись книжками по карбюраторам, нашел таблицы с заводскими параметрами карбюратора. Закупил ремонтный комплект на карбюратор (на ОЗОН, на ВЕБЕР найти не удалось, но не страшно, кроме жиклеров остальные детали в комплекте одинаковые, а прокладки можно подогнать), топливными шлангами, хомутами, топливным фильтром-отстойником, очистителем карбюратора HG. Раскопал в загашнике баночку с различными жиклерами от карбюраторов.
Второе вскрытие проводилось неспешно. Снял верхнюю крышку, вымыл карбюратор снаружи и внутри, продул все, что можно было продуть, проверил работу ускорительного насоса и пускового устройства. Выкрутил все жиклеры, достал эмульсионные трубочки и малые диффузоры. Карбюратор решил не снимать и корпус дросселей не отсоединять. Поставил новые топливные шланги, фильтр-отстойник. Замерял ради интереса давление бензонасоса (бензонасос пока новодел, родной ищется). Прибор показал 0,6-0,8 бар, при норме 0,25-0,35 бар, многовато, но раз уровень в камере не превышает, значит, игла держит, пусть будет пока так. Жиклеры поставил из своей баночки согласно заводским данным, т.к. в карбюраторе стояли такие, что на первой камере без подсоса двигатель крутиться и не должен, а на второй должен ведрами бензин проглатывать и палить резину на любой передаче. После сборки автомобиль поехал увереннее, но все равно не так, как нужно.
Дальше копать не было возможности, поэтому ездил так, параллельно углубленно покуривал тему карбюраторов ВЕБЕР и ОЗОН. Как-то случайно обнаружил, что нижний фланец корпуса диффузоров не плоский и по стыку с корпусом дроссельных заслонок происходит подсос воздуха. Сразу стало понятно, что нужно третий раз лезть в карбюратор, но теперь более основательно.
Прошла зима, настала весна, пора уже и кататься, но надо доделывать недоделанное. Снял карбюратор для переборки. Корпус дросселей нужно просто снять, сами заслонки вынимать не стоит.
Проверил корпус дроссельных заслонок: все открывается без заеданий и возвращается четко на свое место, наблюдаются не большие щели по контору заслонок, но для карбюратора без АСХХ, где холостой ход регулируется приоткрыванием дроссельной заслонки, это не критично.
Далее средняя часть карбюратора. Все выкручиваем, достаем все жиклеры, эмульсионные трубочки, малые дифузоры, крышку ускорительного насоса и все это дело в банку с растворителем, пусть мокнет. Проверяем плоскости карбюратора. Нижняя имеет прогиб ад 2мм, верхняя приподнята немного по крепежным отверстиям. Аккуратно извлекаем трубочки из нижней плоскости (чтобы не повредеить внутрб я вставлял сверла обратной стороной и пассатижами через изоленту вытаскивал). Попробовал рихтовать фланец, удалось отстучать гдето 1мм, больше не рискнул чтобы не треснул. Остальное доводилось на наждачке. Пока тер была хорошо заметна огромная заводская шероховатость на плоскостях. Дальше корпус был продут, промыт, опять продут. Собираем среднюю часть обратно.
Каждый раз, когда я держал в руках эмульсионные трубочки, в голове возникал вопрос, как их правильно ориентировать. В книжках, которые были под руками, информации не было, поэтому каждый раз ставил, как получится. Теперь вспомнил, решил разобраться. Специалисты ОАО «ДААЗ» заявляют, что положение эмульсионных трубочек не регламентируется, т.к. влияние положения на работу двигателя не значительное. Однако на практике автолюбители заметили, что наилучшая работа двигателя наблюдается, когда эмульсионные трубочки ориентированы рядом из четырех отверстий напротив отверстий малых диффузоров. Такую же информацию позже встречал в некоторых книгах по карбюраторам. Ставим так, как лучше, а не так как получится.
Пока искал информацию по ориентации эмульсионных трубок, наткнулся на доработку, путем добавления кольцевых проточек глубиной 0,3мм, соединяющих отверстия в трубках, но решил пока не экспериментировать.
Беремся за верх. Тут все просто, промыли, продули, заменили топливный сетчатый фильтр, проверили иглу, проверили уровень, заменили прокладку. Не забываем проверить работу пускового устройства.
Далтше собираем низ и середину, положив новую прокладку, заливаем бензу по уровню и проверяем работу ускорительного насоса. Носик должен сцать четкой струей в идеале между открытой заслонкой и стенкой диффузора. Это не СОЛЕКС, тут нос не регулируется, но можно из десятка штук подобрать такой, который будет сцать правильно.
Ставим на машину. Чтобы фланцы не гнуло, нужно затягивать гайки крепления карбюратора с определенным моментом. Завод предписывает момент затяжки гаек крепления карбюратора 1,4– 1,7 кгс·м для "Озона" и 1,3–1,6 кгс·м для "Солекса". Для "Вебера" данных я не нашел, но поскольку средняя часть одинаковая, а деформируется именно она, то затягиваем с таким же моментом как и "ОЗОН". Я взял динамометрический ключ, но можно взять рожковый ключ и безмен (это будет более точно чем неопытной рукой по ощущениям).
Одеваем верхнюю крышку, прикручиваем на пару болтов но не задавливаем, одеваем шланг, закачиваем бензин, вытаскиваем подсос до конца, заводим машину. На правильно работающем карбюраторе двигатель должен заводиться при полностью выдвинутом подсосе, эсли это не так, значит не работает пусковое устройство.
Даем двигателю поработать, глушим, снимаем топливный шланг, поднимаем крышку и смотрим уровень тоалива в камере. Если он по середине наклонной части, то все ок, можно закрывать карбюратор и ехать кататься, если нет то регулируем иглу.
 
Ну вот и все, по карбюратору вопрос закрыл, заводится и едет нормально, надо еще с зажиганием разобраться, родные красные провода шьют по сырой погоде, но это другая история.
 
Фото к сожалению нет, т.к. я забыл зарядить фотик, может позже на другом карбе отфоткаю важные моменты и добавлю.

30 апреля 2015, 11:17:44

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Штатный радиоприемник А-373МЭ. Часть 2 - AUX

Весна наступила, надо готовиться уже скоро и машину выгонять, а приемник еще не доделан чутка. Вот выкроил вечер переделал то что было слеплено на скорую руку и доделал недоделанное.
Усилитель в приемнике МОНО, а подключаемые девайсы то стерео в большинст...

05 марта 2015, 20:36:40

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Штатный радиоприемник А-373МЭ. Часть 1 - AUX

Когда я первый раз сел в этот Москвич, то очень обрадовался что в нем стоял заводской радиоприемник А-373МЭ. В перчаточном ящике даже была инструкция к нему. Но радость моя была не долгой, т.к. после первого включения выяснилось что он только шипит и трещи...

15 декабря 2014, 20:34:45

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Спрятался на зимовку

Похолодало, по утрам стала появляться АКПП (заводишь, отпускаешь сцепление на нейтрали, и автомобиль поехал), да и прогнозов насмотрелся что зима скоро, решил спрятать автомобиль в гараж на две недели раньше чем планировал.

Х...

26 октября 2014, 23:46:13

Комментарии (11)     Ссылка на запись

 

Установка охранной системы и ЦЗ. Электрическая часть

Больше двух лет назад написал первую часть (механическую) отчета об установке сигналки на москвич, а вот вторую часть написать руки все не доходили. Вот вспомнил, решил завершить начатое.
Фотографий тут скорее всего не будет, будет много текста, уклон на ...

09 октября 2014, 22:57:11

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 
Страница 5 из 6 « 1 3 4 5 6 »

Развернуть все/Свернуть все