Сборка

23-004 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля АЗЛК 21403


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Abarigen

Страница 5 из 6 « 1 3 4 5 6 »
Отображать записи по

День Москвича 2016 юбилейный

С момента события прошло больше недели. Я толком только теперь добрался до компьютера, отметимся в мастерской.
В прошлом году, просматривая фотографии с ДМ 2015, увидел запись, что уже который год не хватает несколько машин для того, чтобы перевалить отме...

13 июля 2016, 21:50:56

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 

Сезон 2016 открыт

Еще в конце апреля забрал Сенеж с зимовки. В этом году никаких течей после зимовки не появилось, только бензонасос пересох, пришлось попить бензина пока клапана не смочились. Для установки родного бензонасоса уже все детали подготовлены (с годом выпуска 19...

11 мая 2016, 16:04:03

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Поставил на зимовку

В этом сезоне решил не затягивать. Тем более тут снегом синоптики уже попугивать начали. Загнал в выходные в гараж. Погода хорошая попала: помыл, пропылесосил, просушил. Позже еще некоторые мероприятия сделаю для более правильной зимовки.
...

19 октября 2015, 08:44:17

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 

Берестейский тракт 2015

Вот уже второй год наш автоклуб принимает участие в мероприятии под названием "Берестейский тракт", которое проводится брестским клубом любителей ретроавтомобилей Адам. В 2014 году от нас было два автомобиля, в этот раз уже 4 Москвича и один ЗАЗ.
...

07 августа 2015, 11:19:42

Комментарии (1)     Ссылка на запись

 

Свечные провода

Родные красные свечные провода с люльками хоть и аутентичные, но пробивали конкретно. По сырой погоде заводился с трудом, а под конец сезона вообще были случаи, что не завелся утром после холодной ночи.
Зиму думал как бы так сделать, чтобы работало хорошо...

05 мая 2015, 23:20:56

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Ремонт карбюратора ДААЗ 2101-1107010-11 "ВЕБЕР"

Карбюратор ДААЗ 2101-1107010-11, именуемый как «ВЕБЕР», устанавливался на автомобили Москвич-2140 с 1976 по 1985 год параллельно с карбюратором К-126Н. С 1985 года начали устанавливать карбюратор ДААЗ 2140-1107010 «ОЗОН».
У меня автомобиль 1984 года, соот...

30 апреля 2015, 11:17:44

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Штатный радиоприемник А-373МЭ. Часть 2 - AUX

Весна наступила, надо готовиться уже скоро и машину выгонять, а приемник еще не доделан чутка. Вот выкроил вечер переделал то что было слеплено на скорую руку и доделал недоделанное.
Усилитель в приемнике МОНО, а подключаемые девайсы то стерео в большинст...

05 марта 2015, 20:36:40

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Штатный радиоприемник А-373МЭ. Часть 1 - AUX

Когда я первый раз сел в этот Москвич, то очень обрадовался что в нем стоял заводской радиоприемник А-373МЭ. В перчаточном ящике даже была инструкция к нему. Но радость моя была не долгой, т.к. после первого включения выяснилось что он только шипит и трещи...

15 декабря 2014, 20:34:45

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Спрятался на зимовку

Похолодало, по утрам стала появляться АКПП (заводишь, отпускаешь сцепление на нейтрали, и автомобиль поехал), да и прогнозов насмотрелся что зима скоро, решил спрятать автомобиль в гараж на две недели раньше чем планировал.

Х...

26 октября 2014, 23:46:13

Комментарии (11)     Ссылка на запись

 

Установка охранной системы и ЦЗ. Электрическая часть

Больше двух лет назад написал первую часть (механическую) отчета об установке сигналки на москвич, а вот вторую часть написать руки все не доходили. Вот вспомнил, решил завершить начатое.
Фотографий тут скорее всего не будет, будет много текста, уклон на правильный (на мой взгляд) вариант установки сигнализации. Первый раз, когда я устанавливал, казалось сделал все грамоно и надежно, но в прцессе эксплуатации автомобиля в проводке что-то менялось, приъходилось пару раз снимать сигнализацию. В последний раз я убил день, но сделал все грамотно.
Первым делом нужно определиться в расположении основных элементов.
1. Блок управления. Нужно расположить так, чтобы на него не попала вода, нельзя было оперативно выдрать с него провода, было удобно аккуратно тащить провода. Тут уж у кого на что фантазии хватит.
2. Датчик удара. Нжно поставить на жесткий элемент кузова, макимально близуо к центру автомобиля, чтобы равномерно брался весь пеиметр. На мой взгляд самое удобное место под торпедой над механизвом дворников, только с торпедой его там отстраивать неудобно.
3. Сирена. Нужно ставить в таком месте, чтобы ее было хорошо слышно, но было сложно отрезать от нее провода. Обычно все ставят в моторном отсеке, можно вытащить под крыло и спрятать над защитой арок.
4. Передатчик. Для систем с обратной связью. По правилам нужно распологать на лобовом стекле, желательно в районе зеркала заднего вида. На практике вполне нормально работает, если расположить под крышкой штатного динамика. Правда немного страдает расстояние.
5. Индикатор. Светодиод, который моргает и информирует о состояни охранной сигнализации в данный момент и о наличии ее в автомобиле. Тут нужно расположить грамотно. С одной стороны нужно чтобы было видно и заметно, с другой стороны, если очень ярко и освещает веь салон и пол двора вокруг, то могут назло навредить автомобилю. Я предпочитаю ставить вверху накладки передних стоек.
6. Выключатель ВАЛЕТ. Нужно для програмирования режимов и отключения системы в случае, если сядет батарейка в брелоке.
Компоненты расположили, начинаем путать автомобиль паутиной из проводов.
1. "-" Масса. Один провод всегда есть для питания блока управления, второй для питания встроенного реле управления ЦЗ (есть почти во всех сигнализациях). Тащим рядом два провода к штатной точке массы под панелью (возле мотора дворников есть два болтика М6, на одном из них подключены заводские провода "массы"), обжимаем в одну или две отдельных петли, прикручиваем.
2. "+12В" постоянно. Для питания блока управления. Берем с амперметра (на болт, который от АКБ) или с блока предохранителей (для АЗЛК, на ИЖ лучше с амперметра). Обжимаем петлю и прикручиваем.
3. "+12В" при включенном зажигании. Для отслеживания попытки запуска двигателя и сброса состояния. Брать нужно с линии "15". Само удобно взять с приборки (провод, который объедениет три прибора). Обжимаем петлю и прикручиваем.
4. "+12В" постоянно. Для питания реле управления ЦЗ. берем тамже, где и в п.2. Обжимаем петлю и прикручиваем.
5. Сигнал с концевиков открытых дверей. Тащим к любому салонному плафону (обычно желтый провод). Обжимаем "маму" с дополнительным кусочком провода. На второй конец провода обжимаем "папу". Снимаем желтый провод с плафона, одеваем на "папу", "маму" одеваем на плафон.
6. На сирену с блока управления идет один провод, "+", "-" берется с кузова. Я протащил два провода, массу запитал тамже, где и в п.1. На сирене и на проводах обжал "папу" и "маму" чтобы можно было рассоединить, но нельзщя было перепутать полярность.
7. Габариты или аварийка. Из блока управления выходят два провода (правый и левый борт). Я подключал к габаритам, мне так кажется функциональнее. На ИЖах немного будет отличаться, на АЗЛК тащим провод к выключателю габаритов и делаем обжим аналогично п.5. На ИЖах обжимаем петлю и подрубаемся к выключателю габаритов.
8. Концевики открываения каота/багажника подключаем просто обжав "маму" на концах проводов.
 
Необходимый минимум проводов, даже больше, для работы охранной сигналиции я описал. Дальше идут навороты. По мере надобности проводим провода к ним. Итак, все разметили, подключили, провода подогнали по длине. Кстати, если провода не хватило (обычно отрезать приходится, но бывает не хватает), то наращивать нужно такимже по цвету, чтобы потом легче разобраться было, когда все забудется через пару лет. Если такого нет, но можно разрезать провод, и в середину вточить другой, тогда на концах хотябы будет понятно что за провод.
Теперь берем все провода и запизхиваем в кембрики или обматываем "валасатой" изолентой. Таким образом получаем культурные жгуты, с расположенными в нужных местах концами. Когда все готово, можно окончательно все установить на место.
Зачем все это нужно? Ну вот я на практике столкнулся с ситуацией, когда нужно было скинуть сигналку с одной машины и поставить на другую такуюже. В итоге я за 15-20 минут все снял, не нарпушив нигде заводской проводки и за 30-40 минут поставил на другую машину, опятьже нигде не вмешиваясь в заводскую проводку.
 
Насчет проводов, которые остаются не задействованными. отрезать их не рекомендую, т.к. обязательно настанет момент, когда захочется чтото добавить, а концы отрезаны. Лучше заизолировать конци проводов, смотать их в "клубок" и подвязать где рядом с блоком управления.

09 октября 2014, 22:57:11

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 
Страница 5 из 6 « 1 3 4 5 6 »

Развернуть все/Свернуть все