|
|
День рождения автоклуба "Москвич-ретро"
|
Первая встреча участников автоклуба состоялась 18 июля 2004 года. С тех пор этот день считается днем рождения клуба. На встрече присутствовали 4 автомобиля, владельцы этих автомобилей считаются основателями клуба.
...
|
Первая встреча участников автоклуба состоялась 18 июля 2004 года. С тех пор этот день считается днем рождения клуба. На встрече присутствовали 4 автомобиля, владельцы этих автомобилей считаются основателями клуба.
Изначально клуб состоял только из жителей города Минска, поэтому первоначальное название клуба было "Минский Москвич" (Парижский Пежо (С) Slava-Motorsport).
Спустя год, автоклуб насчитывал уже 11 официальных участников.
16 марта 2007 клуб был официально зарегистрирован Постановлением Президиума РМОО "Белорусская федерация старинной автотехники "Баретро" под названием автоклуб "Москвич-ретро". Такое название изначально было обязательным требованием при регистрации, а постепенно оно многим понравилось, ведь исчезла привязка к городу Минску, и стали появляться участники из других городов страны.
В 2014 году автоклуб "Москвич-ретро" отпраздновал юбилей 10 лет.
В 2016 году приняли участие в международном юбилейном мероприятии "День Москвича 2016" в Санкт-Петербурге.
В 2017 году посетили мероприятие "OldCarLand 2017" в Киеве.
На сегодняшний день клуб насчитывает около 30 действующих автомобилей, основная масса которых представлена автомобилями третьего поколения (больше половины занимают модели 412 и 2140 разных годов выпуска), также присутствуют и более раритетные модели (401, 402, 407, 403), большая часть которых находятся на реставрации.
Из четырех основателей клуба трое до сих пор участвуют в жизни клуба, а автомобиль четвертого основателя перешел к одному из участников, немного изменив свой облик.
И вот мы отпраздновали очередной день рождения. Нашему клубу 13 лет.
|
11 августа 2017, 13:45:57
|
|
|
|
День Молодежи в Несвиже
|
Я думал что написано, оказывается нет, исправляем хоть и с опозданием.
Обратилась к нашему клубу администрация города Несвиж, с просьбой поучаствовать вы ставке автомобилей по случаю празднования "Дня Молодежи 2017". И вот в субботу 24 июня мы посетили да...
|
Я думал что написано, оказывается нет, исправляем хоть и с опозданием.
Обратилась к нашему клубу администрация города Несвиж, с просьбой поучаствовать вы ставке автомобилей по случаю празднования "Дня Молодежи 2017". И вот в субботу 24 июня мы посетили данное мероприятие.
Вот такой памятный сувенир сделали для нас
Для участия в выставке решил снять литье и поставить родные колеса. Мои еще не готовы были, поэтому поменялись колесами с Мишей.
|
11 августа 2017, 08:55:18
|
|
|
|
Штатный радиоприемник А-373МЭ. Часть 3 — AUX курильщика
|
Года два назад в штатный приемник был приколхожен AUX. Работал он отлично, особенно удобно в дальних дорогах, когда можно менять репертуар подключая по очереди телефоны. И вот возвращаемся мы из 1чередной поездки, ночь, музыка уже поднадоела, приходится ли...
|
Года два назад в штатный приемник был приколхожен AUX. Работал он отлично, особенно удобно в дальних дорогах, когда можно менять репертуар подключая по очереди телефоны. И вот возвращаемся мы из 1чередной поездки, ночь, музыка уже поднадоела, приходится листать песни с телефона… и в голову приходит мысль: а ведь в гарнитурах бывают кнопки переключения треков, и реализовано это через четвертый контакт миниджека. По приезду домой полез курить как это там устроено. А устроено все очень просто.
Кроме того узнал, что оказывается распиновки гарнитур бывают двух видов
Теперь понятно почему одни телефоны играют хорошо, а на других проводом поймать положение нужно.
Взял одну из старых гарнитур, отпаял наушники, разобрал приемник, и припаял все по схеме.
Из блока кнопок выдернута возвратная пружина, чтобы кнопки не фиксировались в нажатом положении. Теперь кнопками ДВ и УКВ можно перелистывать песни.
В зависимости от настроек плеера в телефоне кнопками может регулироваться громкость. Само адекватно работает с плеером Aimp.
С момента установки откатал уже пару месяцев, могу рекомендовать для внедрения.
|
10 августа 2017, 09:50:50
|
|
|
|
OLD CAR LAND 2017 (Киев)
|
Ну вот мы и вернулись, немного акклиматизировались, можно и отчет строчить. Изначально собирались поехать в несколько машин, но, как всегда в таких случаях бывает, к моменту отъезда осталось народа на два экипажа. Чтобы снизить затраты на поездку было прин...
|
Ну вот мы и вернулись, немного акклиматизировались, можно и отчет строчить. Изначально собирались поехать в несколько машин, но, как всегда в таких случаях бывает, к моменту отъезда осталось народа на два экипажа. Чтобы снизить затраты на поездку было принято решение ехать на одном автомобиле от клуба.
Чтобы было веселей ехали в одной колоне с Жос`ом и Dgek`ом. Поскольку мы ехали через границу вблизи Чернобыльской зоны, взяли с собой дозиметр, и периодически измеряли показания.
Доехали быстро и без приключений. После заселения погнали автомобиль на выставку, по пути заехав на мойку самообслуживания.
Очень понравилась пена. Хром заблестел сам, без полировки.
Приехали на выставку, заняли место, поставили клубный флаг и флаг РБ, нацепили небольшие рекламные буклеты, оставили включенным свет в салоне и пошли домой.
На следующий день устроили небольшой набег на местный авторынок, встретились с местными Москвичеводами, потом добрались до выставки, бегло осмотрели часть выставки и двинули на гараж к Паштету. Вечер прошел быстро и интересно.
На следующий день хотели немного погулять по Киеву и много по выставке. Получилось с точностью да наоборот, но к закрытию на выставку мы все же попали.
Фото с выставки особо не делали. На следующий день бегом двинулись собираться, по магазинам, и немного еще досмотреть то что не увидели. Выехали на пару часов позже запланированного времени, но тем не менее домой добрались без приключений, только ночью.
Итого: Ехать туда можно и нужно. И ехать в несколько машин, как это делали другие клубы.
|
03 мая 2017, 10:45:10
|
|
|
|
Глушитель на инокомпонентах
|
В прошлой записи было упомянуто про глушитель. В этой раскрою его составляющие.
Все стыки выполнены фланцами Fortluft F50K
...
|
В прошлой записи было упомянуто про глушитель. В этой раскрою его составляющие.
Все стыки выполнены фланцами Fortluft F50K
После первого стыка со штанами стоит гофра ASIN 257973 (двухслойная 150 мм).
Дальше идет резонатор Polmostrow 23.38 (Seat Toledo 1,6i/1,9D). Расположен строго на месте штатного. (Дима, у тебя такой же)
Потом кусок трубы диаметром 50 мм и банка глушителя Polmostrow 07.515 (Fiat Punto 1,9TD)
Глушитель заканчивается фланцем. Почему тут, а не между резонатором и глушителем? так значительно удобнее и технологичнее.
Дальше идет труба через мост и заканчивается насадкой Fortluft MT105
Весь выхлоп закреплен на штатные места, без порчи кузова, на подвесы Fa1 713-902 и кронштейны подвесов Fenno X11191
При желании можно вместо переднего фланца использовать стык от старого резонатора. Но у нас не от чего было отрезать, да и штаны подгулявшие уже, поэтому приварили фланец. Хотя компоновочно все влазит.
Покатался два дня уже на нем. Все ровно, хотя есть замечания по гофре (сильфону). Сдается мне, что нужно было брать трехслойную. В чем отличие? Двухслойная гофра представляет собой гофру, защищенную снаружи плетенкой. А внутри получаются волнистые стенки
Трехслойная же гофра защищена изнутри или плетенкой
или металлорукавом
Соответственно получается более равномерное течение газов. У меня сложилось впечатление, что выхлопные газы цепляются за стенки гофры и создают стрекочущий звук.
Продолжим испытания.
|
11 апреля 2017, 08:07:03
|
|
|
|
Открыл сезон 2017
|
С момента постановки Москвича на хранение я с ним ничего не делал. Заезжал только раз в месяц проведать и готовил запчасти для планового ремонта. И вот весна настала, дорога начала подсыхать, я все считал дни когда можно будет выехать, но дожди внесли свои...
|
С момента постановки Москвича на хранение я с ним ничего не делал. Заезжал только раз в месяц проведать и готовил запчасти для планового ремонта. И вот весна настала, дорога начала подсыхать, я все считал дни когда можно будет выехать, но дожди внесли свои коррективы. Выехать из гаража получилось только за неделю до открытия сезона.
И вот тут я был неприятно удивлен. В гараже, где стоял Москвич, завелись мыши… они покусали ВВ провода, прогрызли уплотнение возле рулевой колонки, залезли в салон, перегрызли водительский ремень безопасности… параллельно нагадили по пути своего движения.
Хорошо, что испорченные детали у меня есть для замены. А провода я давно собирался красные поставить, чтобы вернуться к оригиналу. В итоге день мойки и несколько дней сушки и выветривания салона. Потом перебрался к Мише на гараж, где и проходил дальнейший плановый ремонт.
Заменили сцепление (диск и выжимной подшипник). На выбор было 4 диска: "Начало", "АТ", "Триал", "Krafttech". Втроем независимо осмотрели все диски и решили начать с "Начало", визуально это был самый качественный диск. "Krafttech" тоже на уровне, даже лучше визуально, но он идет на 215 мм, поэтому была жалко его укатывать на дефорсе.
Родной диск спилился до заклепок, но корзину и маховик не повредил. Также до корпуса спилился и графитовый выжимной подшипник.
Очень жалко было срывать пломбы с троса спидометра, но как оказалось на КПП пломба уже снималась и была намотана обратно. Параллельно была сделана ревизия кулисы КПП. Задний сальник двигателя оказался цел. Подтекал сальник КПП. Минус один пунктик из планов на этот сезон. Центральный замок тоже решил не ставить. Хоть и жалко изнашивать замки, но отрывать родню пленку на дверях и сверлить лишние отверстия в автомобиле еще более жалко.
Родной глушитель начал прогорать. Оригинального качественного найти пока не удалось. Поэтому было решено снять родной для сохрана, пока не прогорел окончательно, и сделать сюда временный новый.
Звук получился немного отличный от оригинала. Чуть громче на малых оборотах, но на высоких все хорошо. Ставится все на штатные места, но на иноподвесы. Несмотря на упорные старания посетить открытие сезона на Сенеже не получилось, но через день он уже на ходу. Нужно только разобраться с морганием света, которое появилось после зимы. Видимо РР умирает, или я не все подарки от крысенышей нашел.
|
11 апреля 2017, 07:37:14
|
|
|
|
Закрыл сезон 2016
|
В выходные доделал ворота в "новом доме" для Сенежа и поставил на зимнее хранение. Успел вовремя, начался мокрый снег, поэтому как обычно помыть и просушить автомобиль не получилось, просто протер уже уже на месте. Может еще будут "теплые" выходные и я это...
|
В выходные доделал ворота в "новом доме" для Сенежа и поставил на зимнее хранение. Успел вовремя, начался мокрый снег, поэтому как обычно помыть и просушить автомобиль не получилось, просто протер уже уже на месте. Может еще будут "теплые" выходные и я это сделаю.
Фото нормальных увы сделать не вышло.
Ну вот как-то так
|
24 октября 2016, 07:58:28
|
|
|
|
Первая встреча
|
Рылся в помойке из фотографий"архиве фотографий сложенных в папках типа "новая папка 2" и "рассортировать", и наткнулся на фотографии с самой первой встречи с Москвичом. Даже не помню что фотографировал тогда, но они есть
Дабы не затерялись они выложу ...
|
Рылся в помойке из фотографий"архиве фотографий сложенных в папках типа "новая папка 2" и "рассортировать", и наткнулся на фотографии с самой первой встречи с Москвичом. Даже не помню что фотографировал тогда, но они есть
Дабы не затерялись они выложу сюда.
Москвич стоял долгие годы взаперти в сухом гараже, и что само интересно в том же кооперативе и том же пролете и почти напротив гаража, где храниться Москвич камрада STart.
На стеклах были наклейки "инвалид" (сделаны черной изолентой на фоне желтого целофана).
Кузов стоял на стойках, все двери были закрыты на один щелчок, вот только ручник был затянут.
Мой любимый черный салон был сохранен благодаря "пенсионерским" чехлам.
|
12 октября 2016, 20:54:49
|
|
|
|
Подготовка к зиме
|
Ну вот уже не за горами закрытие сезона, Москвич скоро буду ставить на хранение. По традиции он и сам немного напоминает что пора бы уже Последние два месяца езжу только на нем, поэтому уже сформировался небольшой список работ на следующий год:
1. Дос...
|
Ну вот уже не за горами закрытие сезона, Москвич скоро буду ставить на хранение. По традиции он и сам немного напоминает что пора бы уже Последние два месяца езжу только на нем, поэтому уже сформировался небольшой список работ на следующий год:
1. Достать мотор, привести в порядок подкапотку (запылено все краской от предыдущего владельца теперь лоскутами с грязью отваливается, а еще АКБ через накипел на полку аккумуляторную), покрасить в родной цвет мотор и впускной коллектор (тоже краска облезла пятнами);
2. Заменить задний сальник двигателя (подкапывает маслом еще с первого года моего владения, но из-за пломб на тросике не подымалась рука пока что);
3. Заменить сцепление (начало буксовать, да и выжимной графитовый уже устал чуствуется);
4. Заменить патрубки системы охлаждения (в 2014 году ставились новые, уже потрескались, еще на год может не хватить);
5. Смазать мотор печки (начал посвистывать на второй скорости);
6. Смазать механизм дворников (тоже скрип временами появляется);
7. Восстановить родные диски и вернуться на родные колеса (литье оно конечно лучше, но на родных смотрится аутентичней и рулится более эмоционально);
8. Подключить центральный замок (сигналку когда ставил рука не поднялась сверлить дверь под привод, но теперь понимаю что родные замки дороже);
9. Найти и поставить родные сигналы (старые сдохли, временно от ГАЗ-21 поставил);
10. Пересыпать заднюю подвеску и снять газовые амортизаторы (рессорный втулки в труху почти уже, рессоры сели, а на газовых амортизаторах хоть и стоит на дороге лучше, но теряются ощущения настоящего Москвича).
Ну и фото текущего состояния с одной из прошедших сходок, чтобы запись не была такой сухой
|
10 октября 2016, 09:02:36
|
|
|
|
Ручное управление подачей топлива
|
После неудачной попытки собрать ручное управление перед прошлогодним Берестейским трактом начались поиски недостающего кронштейна для тяги ручной подачи топлива.
И вот на днях скидывает мне Илья ссылку на объявление о продаже Москвича 403, где на фотках ф...
|
После неудачной попытки собрать ручное управление перед прошлогодним Берестейским трактом начались поиски недостающего кронштейна для тяги ручной подачи топлива.
И вот на днях скидывает мне Илья ссылку на объявление о продаже Москвича 403, где на фотках фигурирует Москвич 2140. Ну посмеялись и я закрыл объявление. А потом, я вспомнил один случай из жизни, когда по объявлению продавали пятиступенчатую МКПП от Москвича 412, а по факту оказалось что продавец имел ввиду 21412. И вот я как владелец 21403, подумал может там тоже человек 21403 продает. Снова открыл и решил посмотреть фото. И о чудо, на фото фигурировал тот самый рычаг ручной подачи топлива.
И вот сегодня я уже попробовал поставить его на автомобиль, но не тут то было. Судя по мануалу кронштейн ставится с отступом 2-3мм от телескопа на рулевой колонке.
У меня же получается если так ставить, то кронштейн упирается в кожух руля.
Чтобы рычаг стоял как на мануале и как на фото, нужно кронштейн ставить поверх телескопа. Кстати и по диаметру хомутовой части получается также.
Но тогда кронштейн не попадает в штатный вырез в пластике в рулевой колонке.
Пока сложившейся ситуации придумал только одно логическое объяснение: мой Москвич 1984 года, а донор 1986. Возможно был замечен факт, что кронштейн препятствует работе телескопа рулевой колонки и его удлинили, чтобы крепить за неподвижную часть. Пока вижу два варианта: или укоротить кронштейн, но тогда нужно краску подбирать чтобы покрасить; или вырезать в новом месте отверстие в пластике рулевой колонки.
Заодно сфоткал рычаг сцепления, он так с прошлого года и стоит в машине.
Бонусом был еще приобретен советский девайс, решетка для сигарет или другого барахлишка.
Временно поставил на машину, потом в коллекцию положу. Это хоть и удобно в некоторых случаях, но всетаки это колхозинг, да и не люблю я барахло когда на виду в машине навалено.
|
17 июля 2016, 21:29:16
|
|
|
|
|