Сборка

19-004 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля АЗЛК 21403


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Abarigen

Страница 4 из 6 « 1 2 3 4 5 6 »
Отображать записи по

День рождения автоклуба "Москвич-ретро"

Первая встреча участников автоклуба состоялась 18 июля 2004 года. С тех пор этот день считается днем рождения клуба. На встрече присутствовали 4 автомобиля, владельцы этих автомобилей считаются основателями клуба.
...

11 августа 2017, 13:45:57

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

День Молодежи в Несвиже

Я думал что написано, оказывается нет, исправляем хоть и с опозданием.
Обратилась к нашему клубу администрация города Несвиж, с просьбой поучаствовать вы ставке автомобилей по случаю празднования "Дня Молодежи 2017". И вот в субботу 24 июня мы посетили да...

11 августа 2017, 08:55:18

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Штатный радиоприемник А-373МЭ. Часть 3 — AUX курильщика

Года два назад в штатный приемник был приколхожен AUX. Работал он отлично, особенно удобно в дальних дорогах, когда можно менять репертуар подключая по очереди телефоны. И вот возвращаемся мы из 1чередной поездки, ночь, музыка уже поднадоела, приходится ли...

10 августа 2017, 09:50:50

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

OLD CAR LAND 2017 (Киев)

Ну вот мы и вернулись, немного акклиматизировались, можно и отчет строчить. Изначально собирались поехать в несколько машин, но, как всегда в таких случаях бывает, к моменту отъезда осталось народа на два экипажа. Чтобы снизить затраты на поездку было прин...

03 мая 2017, 10:45:10

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Глушитель на инокомпонентах

В прошлой записи было упомянуто про глушитель. В этой раскрою его составляющие.

 
Все стыки выполнены фланцами Fortluft F50K
...

11 апреля 2017, 08:07:03

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 

Открыл сезон 2017

С момента постановки Москвича на хранение я с ним ничего не делал. Заезжал только раз в месяц проведать и готовил запчасти для планового ремонта. И вот весна настала, дорога начала подсыхать, я все считал дни когда можно будет выехать, но дожди внесли свои...

11 апреля 2017, 07:37:14

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Закрыл сезон 2016

В выходные доделал ворота в "новом доме" для Сенежа и поставил на зимнее хранение. Успел вовремя, начался мокрый снег, поэтому как обычно помыть и просушить автомобиль не получилось, просто протер уже уже на месте. Может еще будут "теплые" выходные и я это...

24 октября 2016, 07:58:28

Комментарии (1)     Ссылка на запись

 

Первая встреча

Рылся в помойке из фотографий"архиве фотографий сложенных в папках типа "новая папка 2" и "рассортировать", и наткнулся на фотографии с самой первой встречи с Москвичом. Даже не помню что фотографировал тогда, но они есть Well
Дабы не затерялись они выложу ...

12 октября 2016, 20:54:49

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Подготовка к зиме

Ну вот уже не за горами закрытие сезона, Москвич скоро буду ставить на хранение. По традиции он и сам немного напоминает что пора бы уже Well Последние два месяца езжу только на нем, поэтому уже сформировался небольшой список работ на следующий год:
1. Дос...

10 октября 2016, 09:02:36

Комментарии (9)     Ссылка на запись

 

Ручное управление подачей топлива

После неудачной попытки собрать ручное управление перед прошлогодним Берестейским трактом начались поиски недостающего кронштейна для тяги ручной подачи топлива.
И вот на днях скидывает мне Илья ссылку на объявление о продаже Москвича 403, где на фотках фигурирует Москвич 2140. Ну посмеялись и я закрыл объявление. А потом, я вспомнил один случай из жизни, когда по объявлению продавали пятиступенчатую МКПП от Москвича 412, а по факту оказалось что продавец имел ввиду 21412. И вот я как владелец 21403, подумал может там тоже человек 21403 продает. Снова открыл и решил посмотреть фото. И о чудо, на фото фигурировал тот самый рычаг ручной подачи топлива.

И вот сегодня я уже попробовал поставить его на автомобиль, но не тут то было. Судя по мануалу кронштейн ставится с отступом 2-3мм от телескопа на рулевой колонке.

У меня же получается если так ставить, то кронштейн упирается в кожух руля.

Чтобы рычаг стоял как на мануале и как на фото, нужно кронштейн ставить поверх телескопа. Кстати и по диаметру хомутовой части получается также.

Но тогда кронштейн не попадает в штатный вырез в пластике в рулевой колонке.
Пока сложившейся ситуации придумал только одно логическое объяснение: мой Москвич 1984 года, а донор 1986. Возможно был замечен факт, что кронштейн препятствует работе телескопа рулевой колонки и его удлинили, чтобы крепить за неподвижную часть. Пока вижу два варианта: или укоротить кронштейн, но тогда нужно краску подбирать чтобы покрасить; или вырезать в новом месте отверстие в пластике рулевой колонки.
Заодно сфоткал рычаг сцепления, он так с прошлого года и стоит в машине.

Бонусом был еще приобретен советский девайс, решетка для сигарет или другого барахлишка.

Временно поставил на машину, потом в коллекцию положу. Это хоть и удобно в некоторых случаях, но всетаки это колхозинг, да и не люблю я барахло когда на виду в машине навалено.

17 июля 2016, 21:29:16

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 
Страница 4 из 6 « 1 2 3 4 5 6 »

Развернуть все/Свернуть все