Сборка

28-003 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля ИЖ 21251-010


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Abarigen

Страница 1 из 5 1 2 3 5 »
Отображать записи по

Продолжение дизельной истории

Так получилось, что продолжение дизельной истории будет в другом кузове. АнтиСВАПкомплект несколько лет стоял без дела и занимал место в гараже, а тут второй раз за 2022 год на Каблуказнем вышел из строя двигатель (мандарашка), и было принято волевое решен...

01 марта 2023, 21:58:01

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Управляемые гидроопоры двигателя

Эта запись не совсем про Москвич, но относится непосредственно к нему как продолжение темы дизельного двигателя в Москвиче.
Купил Миша Audi 100 C4 с двигателем 2.4D и вот в процессе ревизии были обнаружены просевшие опоры двигателя. Как оказалось опоры уж...

06 мая 2021, 07:04:10

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Случайно нашел донор дисков

Почти случайно наткнулся на Toyota Crown (S110), на которой стоит
такой же комплект колесных дисков.

 
...

30 декабря 2020, 08:27:08

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Работа над ошибками: Привод генератора

Генератор на дизеле был установлен следующим образом.

Планка натяжения ремня на фото развернута в другую сторону. Собственно за время эксплуатации эта планка ломалась наверно раза три. Один раз по болту крепления к кронштейн...

14 мая 2020, 13:29:16

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Внеплановая смена места жительства

Осенью на ранчо освободился гараж, в котором раньше зимовал Сенеж. И вот в четверг во время очередного разговора по теме с Мишей родилась идея перегнать туда Комби. Год начался не так, как планировалось и времени сделать его качественно снова не будет, а с...

26 апреля 2020, 20:54:48

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Привод спидометра, передаточные, нежданчик с КПП

Давным-давно, когда ставил первую N-ку на Москвич, пытался разобраться с передаточными числами приводов спидометра. Собрал некоторую информацию, но системы в ней получить так и не вышло. С того момента накопилось несколько разных коробок передач. Поскольку...

15 апреля 2020, 19:59:19

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Установка на опрокидыватель

Еще осенью поставили на опрокидыватель. В планах было работать зимой, но тепла от ЗАЗ печки оказалось недостаточно, поэтому просто стоит. Зато компактно.

 

 

 
...

26 марта 2019, 12:39:01

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

🎶 Музыка. Часть 1: Усилитель Toyota

Изучал предложения по штатным встраиваемым сабвуферам, наткнулся на штатные усилители звука от автомобилей Toyota по очень вкусным ценам (10-20$).
Узнал что бывают они на 4 канала, с выходами на сабвуфер или без него, со встроенными кроссоверами. Мощность...

19 марта 2018, 07:39:03

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

🔥 Подогреватель Webasto. Часть 1

Также как за копировальными аппаратами закрепилось название "Ксерокс" за автомобильными подогревателями — название "Вебасто". На самом деле это название одного из производителей. Их существует как минимум два "Webasto" и "Eberspacher". О существовании втор...

16 марта 2018, 11:02:08

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Ревизия передней подвески

Весной, после поездки в Киев, планово разобрал переднюю подвеску Комби, чтобы за отпуск заменить все равномерно износившиеся расходники. Не тут то было. Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия.
После снятия балки в правом лонжероне была обнаружены дырка.

Верхние рычаги тоже подгнили и начали трескаться от ржавчины.

И балка прогнила в нескольких местах.

Самые живые рычаги оказались от 1осквича Mack`a, которые были заменены новыми перед поездкой в Питер.
А вот с балкой вышла засада. Все варианты что были были по состоянию почти как моя: в одних местах лучше, в других хуже. Уже была мысль используя донорские балки переварить свою, но после пескоструя такие мысли ушли из головы.
В итоге ради балки был приобретен донор ИЖ-27156, с которого балка оказалась очень достойная.
Дело сдвинулось. Лонжерон был заварен и обработан.

Крупные детали подвески отпескоструены и покрашены.

Мелкие покрыты цинком.

Шаровые опоры поставил проверенные на Сенеже:
Шаровые опоры верхние Master-sport 223412PCSMS
Шаровые опоры нижние Master-sport 222412PCSMS
Аммортизаторы поставил опробованные на Светином Москвиче:
Амортизаторы передние газо-масляные Stellox 1213-0004-SX
С учетом того, что двигатель и КПП более тяжелые, сайлентблоки и пружины были установлены от более тяжелых автомобилей.
Сайлентблоки от TOYOTA LAND CRUISER (я их немного проточил по длине, но тогда у меня не было поздних длинных осей, с ними все собирается без доработок).
Сайлентблоки верхних рычагов Febest TAB-095
Сайлентблоки нижних рычагов Febest TAB-111
Пружины пиленные от ГАЗ-24

По посадке получилось немного выше чем должно быть, но с учетом массы агрегатов я думаю за зиму присядет но правильного заводского положения.

23 октября 2017, 08:26:37

Комментарии (7)     Ссылка на запись

 
Страница 1 из 5 1 2 3 5 »

Развернуть все/Свернуть все