Сборка

28-003 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля ИЖ 21251-010


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Abarigen

Страница 2 из 5 « 1 2 3 4 5 »
Отображать записи по

Ну вот и долгожданные морозы

Долго я ждал наступления морозов, чтобы полноценно протестировать автомобиль зимой. Вот и настал долгожданный момент. Повезло что выпало это на рождественские каникулы, т.е. на работу утром спешить нужды не было.
Утро 5 января, на градуснике -14°С. Старая...

09 января 2017, 11:24:39

Комментарии (6)     Ссылка на запись

 

Итоги года 2016

Обычно каждый год в последнюю неделю декабря начинают появляться записи такого плана. Вот только в этом году как-то не сильно это наблюдается.
Ну мы не будем нарушать традиции. Попробуем вспомнить что же было.
1 апреля 2016 Комби окончательно выехал посл...

30 декабря 2016, 08:57:23

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 

Празднование 70 юбилея выпуска первого автомобиля Москвич

Первый Москвич-400 был выпущен 4 декабря 1946 года. По счастливой случайности спустя ровно 70 лет мы небольшой клубной компашкой выехали в "Головневку". По делу, а заодно шашлычка откушать и фото зимние сделать. Поехали на дизельном Комби. Несмотря на неск...

08 декабря 2016, 08:25:41

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Щетки стеклоочистителя гибридные 14" (350мм)

С первых дней эксплуатации куплены были самые дешевые щетки Alca 13" (330мм)

Щетки так себе, но два года на автомобиле пробыли. Куплены были из-за наличия в комплекте переходника для Москвичевского поводка (на старой упаковк...

07 декабря 2016, 08:12:44

Комментарии (6)     Ссылка на запись

 

Работа над ошибками

Как-то я расслабился, оказывается давно не пополнял мастерскую. Будем исправляться.
Несмотря на то, что одометр долго был не починен, расстояние пройденное автомобилем с момента установки двигателя известно было приблизительно подсчитано. За 4 месяца Комб...

28 ноября 2016, 16:03:18

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Про клапан отсечки топлива

Продолжаются активные "полевые" испытания автомобиля. Недели две назад начал появляться баг: выключаешь зажигание, а даигатель несколько секунд еще продолжает работать (как дизельные 123 мерсы). Постепенно это время стало увеличиваться. В один "прекрасный"...

13 мая 2016, 08:10:00

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Обкатка дизелька

С 1 апреля 2016 Москвич 21251-010 дизель выехал в люди на повседневные эксплуатационные испытания. Так получилось, что мне нужно было на выходные уехать из города, сразу в дальнюю дорогу ехать не рискнул, поэтому оставил на тестирование Мише. У него намечалось много поездок по городу, кроме того он непосредственно участвовал в строительстве этого автомобиля и досконально знает его конструкцию. Дальше отчет пойдет от его имени.

Первая пятница апреля, традиционно для нашего автоклуба это открытие сезона, но, из-за неопределенной погоды, открытие пришлось сдвинуть на неделю.
Правда это не для нас, мы с Вовкой решили, что наш дизелёк должен выехать. Машина почти полностью собрана (по технической части есть все, недоделки в основном по салону и некоторым опциям комфорта), хотя в плане, который висит на стенке гаража, еще остались не зачеркнутые позиции. Эти позиции мы попросту не успевали сделать и поэтому даже не начинали, и так постройка заняла почти полгода.
Вечер пятницы, 1-ое апреля, 22 с копейками на часах, двигатель комбика заводится с характерным для старого дизелька рыкотом, пристегиваем ремни, включаем фары и в путь – едем домой. Выезжаем из гаражного кооператива и понимаем, что установив торпеду забыли прикрутить трос спидометра, не беда – Володька пошорудил рукой под торпедой и все готово, стрелочка на панели подергивается но дает информацию о скорости машины. Выезжаем на МКАД – полет нормальный, хотя и шумновато в салоне, да что говорить, в салоне конкретно шумно. Многие скажут, мол дизель должен громче бензина работать – согласен, но не настолькоWell На самом деле источником этого шума в салоне является не двигатель, а его воздушный фильтр, что с этим делать будем решать в процессе эксплуатации, а пока просто смирились.
Так как Володьке нужно было на выходные уехать из города, обкатывать комбика было доверено мне. И вот я занимаю место позади руля и мчу домой, здесь и начинаются приключения. На полпути замечаю, что стрелка спидометра опять молчит, думаю, ну и ладно, полежи немного завтра посмотрю чего-же ты затихла. Даже в мыслях не возникал вопрос, с какой же скоростью я еду, но этот вопрос возник почти рядом с домом, когда дорогу мне преградил полосатый жезл гаишника, который, показав мне мою скорость, попросил предъявить документы. С доками у нас полный порядок, ТО пройден еще в ноябре, перед тем как машина стала на переделку, страховка тоже есть. «Почему превышаем, Михаил Владимирович, да еще и без глушителя?» – Задал вопрос инспектор УГАИ. Да спидометр перестал работать, вот и не знал своей скорости (которая была всего ничего 53км/ч, а надо было ехать 40), а глушитель у меня есть, просто это дизельный москвич, вот только собрал, первый раз домой на нем еду. Инспектор заинтересовался и попросил рассказать поподробнее от чего мотор и все остальное… Поговорив со мной минут 10 и со словами «Молодец, но спидометр почини» отпустил меня без штрафа. Вот так закончился пятничный вечер, а впереди еще 2-а выходных.

Субботним утром в окошко светило яркое весеннее солнышко и на весь день было запланировано много поездок по городу, это хорошо, машину ведь надо обкатать, главное чтобы не подвела Well И вот, выйдя из дома, я понял весна уже пришла окончательно, так как дворники активно приводили в порядок дворовую территорию, а бабульки заняли почетное место у подъезда, греясь в лучах солнышка. Подойдя к машине проверил наличие жидкостей в бачках под капотом и завел мотор. Выйдя покурить пока, мотор немного разогреется, заметил, что все дворники обратили внимание на комбика и дабы избежать их расспросов на тему «а скока жрэть и скока прэть», выбросив сигарету, поспешил уехать. Повестка дня, как я уже сказал, намечалась обширная: съездить на рынок затем в несколько магазинов, на квартиру и в гараж. Со всем этим комбик справился на ура. И даже не работающий спидометр в городском трафике совсем не напрягал.
Воскресенье намечалось менее насыщенным на поездки, но получилось немного иначе. Утро началось с приключений, заведя машину, вышел чтобы посмотреть нет ли под машиной подозрительных пятен и выкурить утреннюю сигаретку, водительская дверь закрылась на замок, а ключи остались в замке зажигания. И вот стою я на улице и смотрю на заветный ключик через стекло, в голове мелькнула мысль «а может выбить?». Но я не москвичевод если так кощунственно обойдусь с машиной. И тут я вспомнил, что похожая ситуация уже случалась, разобрался с ней по проверенной схеме.
Заехав в гараж загрузил в машину все лишнее, что осталось после дизеления, поехал к Вовке на дачу. По дороге понял, что вот он старый верный Москвич для него наверное и проложены все те дороги по которым на иномарке едешь опасаясь каждого метра, а на нем только руль прямо держи. На даче хранились задние сиденья и коврики, которые там же были установлены на свои места. Заодно и вспомнили то, что давно хотели пофоткать машину на природе, и выехав в поле это сделали.

05 апреля 2016, 10:56:11

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Бурные выходные

Не прошло и полгода... на самом деле полгода не прошло, только пять месяцев Well выехали мы в люди. Кое что еще нужно собрать, кое что отрегулировать, но автомобиль уже собран достаточно, чтобы безопасно передвигаться по улицам города.
...

28 марта 2016, 09:26:24

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 

Электрика. Небольшая доработка

Началось все с поиска места для размещения реле подогрева заднего стекла и реле заднего дворника. По факту получилось, что выбросил родные рыле поворотов (их там две штуки), реле переднего дворника (БУС-1 и обычное реле) и реле сигнала. На освободившееся м...

20 марта 2016, 19:36:12

Комментарии (6)     Ссылка на запись

 

Дизельный двигатель. Часть 11: Топливоподача

Ну вот и подошло время очередной записи. Сегодня речь пойдет о топливе и деталях, которые нужны чтобы оно попало из бака в двигатель.
Топливный бак остается родной, менять его нет смысла, нужно только поставить топливозаборник, в котором есть трубка обрат...

29 февраля 2016, 10:16:33

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 
Страница 2 из 5 « 1 2 3 4 5 »

Развернуть все/Свернуть все