Ставить или не ставить противотуманки и как их крепить это каждому решать самому. Например вот так.
Кронштейны шли в комплекте.
Дальше стоит вопрос куда расположить выключатель. И вот тут заво...
Ставить или не ставить противотуманки и как их крепить это каждому решать самому. Например вот так.
Кронштейны шли в комплекте.
Дальше стоит вопрос куда расположить выключатель. И вот тут заводом случайно была предусмотрена возможность подключить на штатный центральный переключатель света (ЦПС).
Вот так на схеме выглядит штатное подключение ЦПС.
Путем несложных манипуляций один провод перебрасывается на соседний контакт, а на освободившееся место вешается провод, которым будет управляться реле противотуманных фар.
Ну а дальше уже по накатанной.
Теперь в первом положении будут загораться габариты, фары и противотуманки, а во втором - только габариты и фары. Если нужны только габариты, то фары выключаются стрекозой.
На каблучках фонари расположены ниже, чем на легковых "Москвичах", да и не исключены случаи, когда что-нибудь торчит через открытые двери будки при перевозке. Миша подобрал годный вариант от газели 9402.3716
Включен
Выключе...
На каблучках фонари расположены ниже, чем на легковых "Москвичах", да и не исключены случаи, когда что-нибудь торчит через открытые двери будки при перевозке. Миша подобрал годный вариант от газели 9402.3716
Включен
Выключен
Ставится на двухсторонний скотч (в комплекте) на место технологической заглушки в крыше. Сверлить ничего не нужно.
Кто помнит эпопею с постановкой на учет, тот в теме, что квадратный задний номер не дали, сославшись на то что грузовых таких сейчас просто нет. И предложили обменять потом номер прямоугольный на квадратный. Платно естественно.
В связи с возвратом родной ...
Кто помнит эпопею с постановкой на учет, тот в теме, что квадратный задний номер не дали, сославшись на то что грузовых таких сейчас просто нет. И предложили обменять потом номер прямоугольный на квадратный. Платно естественно.
В связи с возвратом родной двери со стеклом на место решено было не сверлить новых отверстий в двери, а поменять таки номер.
Стоит отметить что грузовые квадратные смотрятся имхо лучше легковых.
Решили с Мишей две будки перекрасить целиком за одну неделю. В выходные перегнали их в гараж, в понедельник начали.
Первым делом мы поняли, что покрасить полтора года назад машину валиком была большая глупость. Во-первых по деньгам ничего не выиграли, т.к...
Решили с Мишей две будки перекрасить целиком за одну неделю. В выходные перегнали их в гараж, в понедельник начали.
Первым делом мы поняли, что покрасить полтора года назад машину валиком была большая глупость. Во-первых по деньгам ничего не выиграли, т.к. расход краски выше. Во-вторых заколебались ее драть.
Потом решили двери поменять.
Еще решили достать боковое стекло из будки. Там была сломана сломана рамка, ну и заодно проем прокрасить и посмотреть как оно.
Родные были кривые и ржавые, а Миша раздобыл поздние переходные с форточками в хорошем состоянии. Как оказалось кузов немного кривоват, и пришлось гидравликой натягивать кузов на двери. Заодно и оконный проем поправили. В этот раз лобовик вставили за вечер в 4 руки, а не в 6 рук и две ноги как в прошлый раз.
Естественно за неделю не успели. Грузопассажир Миша облил, осталось отмыть и дособрать. Сейчас вторым потиху занимаемся.
Расход материалов заметно выше чем на седан или комби.
В прошлом году для пикапа был приобретен бензонасос "WEBER".
Понятно что это не Weber, а чистокровный китаец. Но правильное расположение штуцеров и вменяемая цена подкупили взять на пробу.
Сам ...
В прошлом году для пикапа был приобретен бензонасос "WEBER".
Понятно что это не Weber, а чистокровный китаец. Но правильное расположение штуцеров и вменяемая цена подкупили взять на пробу.
Сам не фоткал, поэтому загуглил фото в интернете.
Так получилось, что на грузопассажира он понадобился раньше.
На днях появился запах бензина из-под капота. Оказалось из под крышки начало подтекать. Подтяжка не помогла. Вскрытие показало, что просто деформировались уши. Небольшая рихтовка и подгонка плоскости спасла ситуацию. Посмотрим на сколько хватит. Кроме того там, в отличии от Рекардо лишь одна диафрагма.
Вдохновившись боковым выхлопом у Димы на 2140 Миша долго вынашивал повторить задуманное.
Особенно актуальна эта тема для грузовых Москвичей ИЖ-2715, 27151, 27156 и др. потому что выхлоп обычный бьет в ногу при погрузке или при посадке в фургон.
И вот раз...
Вдохновившись боковым выхлопом у Димы на 2140 Миша долго вынашивал повторить задуманное.
Особенно актуальна эта тема для грузовых Москвичей ИЖ-2715, 27151, 27156 и др. потому что выхлоп обычный бьет в ногу при погрузке или при посадке в фургон.
И вот раздумываю на тему что мало света, и второй фонарь заднего хода лишним не будет, снова активировалась эта идея.
Миша нашел подходящую банку. Пару часов в гараже, и вот пробный вариант готов.
По звуку хуже не стало. Тише тоже не стало, но стало на малых оборотах более приятно.
Кстати, на универсалах и фургонах МЗМА/АЗЛК была специальная насадка, чтобы уводить выхлоп в сторону.
В январе при сборке автомобиля, дабы сэкономить время и деньги, передние суппорты взяли с Комби, который стоял разобран. И вот в последнее время стал появляться незначительный увод в сторону при торможении. Недавно делали с Мишей плановую ревизию каблучков...
В январе при сборке автомобиля, дабы сэкономить время и деньги, передние суппорты взяли с Комби, который стоял разобран. И вот в последнее время стал появляться незначительный увод в сторону при торможении. Недавно делали с Мишей плановую ревизию каблучков перед зимой, и выявили заклинивший поршень в суппорте. Вскрытие показало наличие ржавчины под пыльником.
Когда собирали Комби, то поставили в правый ремкомплект Seinsa, а в левый Frenkit. По километражу сложно сказать пробег, но так суппорты прошли один круглый год, потом автомобиль стоял полгода, потом осенью немного, потом полтора года в гараже, потом на другом автомобиле с февраля по ноябрь. К левому претензий пока нет все ходит плавно и мягко, пыльники целые все.
Спустя 3 недели автомобиль был готов к оформлению.
Т.к. транзиты были просрочены на 1,5 года, ехать на сверку решили на ул. Серова 1, нам это было ближе к гаражу. Скачали в интернете заявление, заполнили, приехали в субботу у...
Спустя 3 недели автомобиль был готов к оформлению.
Т.к. транзиты были просрочены на 1,5 года, ехать на сверку решили на ул. Серова 1, нам это было ближе к гаражу. Скачали в интернете заявление, заполнили, приехали в субботу утром на сверку. Выходит "барин":
— а чего вы сюда приехали?
— сверку пройти
— не пройдете
— на каком основании?
— почему у вас окна в будке?
— по заводу
— по заводу здесь должны быть глухие стены (стучит по двери), как тут
— это ИЖ-27156 грузопассажир, у него по заводу в обязательном порядке должны быть стекла
— ах это грузопассажир, ну тогда езжайте в "Малиновку" или на "Ждановичи", а здесь сверка только для легковых автомобилей
— ну ладно, поедем
— и вообще (перечеркивает заявление) у вас заявление старого образца, с 22 января уже новый бланк.
Заехали на заправку, вовремя вспомнили что каблук это не седан, и заливная горловина слева и двинулись на авторынок "Малиновка". Въезд на площадку сверки там кстати перенесли, он теперь с той улицы что и въезд на авторынок находится, только чуть дальше проехать.
Подъезжаем к "зеленому" киоску, оформляем там заявление и двигаем на сверку. Очереди не было. Подходит инспектор:
— (осмотрел внешне) покажите документы что у Вас за автомобиль такой
— вот, ИЖ-27156, "Москвич каблук", грузопассажир.
— а "техпастпорт"?
— его нет, автомобиль куплен на конфискате, вот справка
— подождите
Достал телефон и стал звонить уточнять по вину как был зарегистрирован этот автомобиль ранее.
— да, действительно фургон грузопассажирский. А почему на двери 2715 написано?
— нуу, это видимо унификация штампа с базовой моделью
— есть фото в интернете других таких?
— щас нагуглим (нашли фото, показали вид сзади)
— да, вижу у всех такие двери, хорошо. Сколько мест?
— 2 + 4, итого 6 с учетом водителя
— а что с массами?
— вот есть ксерокопии из инструкции по эксплуатации и из журнала автолегенды.
— (сравнил данные, записал) пожалуйста
— спасибо
Перегнали автомобиль не парковку и пошли подавать документы.
В связи с тем, что в ГАИ запустили единую базу по стране и идет ее тестирование и наладка, очередь была огромная. Мы отстояли полтора часа, и продвинулись только на половину очереди. Пока стояли вспомнили что нам бы номер квадратный задний, а то обычный на дверь немного не влазит. Миша сходил покурить и подошел на сверку за пометкой. Потом был час обеда, и еще минут наверно 40 (похоже часть народа с обеда в очередь не вернулась) и мы добрались до окошка.
— а что это за пометка?
— квадратный номер
— я вам не дам, только обычные
— обычный сзади нам не станет, нужен один квадратный
— такие не выдаем
— и как нам быть?
— нужно думать прежде покупать автомобиль
— отлично. автомобиль уже куплен, у него штатное место под квадратный знак. А когда люди американцы покупают, им вы даете номер квадратный, а мы чем хуже?
— там легковые, а у вас грузовой
— у нас легковой пассажирский фургон
— нет, у вас грузопассажир, на него грузовые номера
— дык на грузовиках тоже есть квадратные, дайте и нам
— раньше были, теперь стандарт поменялся, и квадратные для грузовиков исключили. Идите к разработчикам стандарта с претензиями
— а сейчас как быть?
— к начальнику подойдите, может он разрешит легковой выдать.
Идем к начальнику. Рассказываем.
— к сожалению раньше были другие стандарты на номерные знаки, потом их поменяли, ваш автомобиль старый. Я узнаю может есть в остатках грузовые квадратные.
Прошло минут 10, сообщает что номеров нет, только обычные можно получить, и как-нибудь закрепить чтобы соответствовали. Ну и ладно, получим номера будем думать. Сдали документы и погнали автомобиль в гараж.