С двигателем вышел небольшой форс-мажор. Тот 331, который планировали ставить оказался с провернутыми вкладышами. Раздобыли другой, а у него от длительного хранения на улице заржавели гильзы. Уже было хотели собрать из двух один, но тут нашелся еще вариант...
С двигателем вышел небольшой форс-мажор. Тот 331, который планировали ставить оказался с провернутыми вкладышами. Раздобыли другой, а у него от длительного хранения на улице заржавели гильзы. Уже было хотели собрать из двух один, но тут нашелся еще вариант: низ, собранный много лет назад из новых деталей и б/у ГБЦ. Этот комплект и поставили.
Собрали подвеску, тормоза, проводку. Коротко о главном в видео.
И в дополнение таблички с моментами затяжки и каталожными номерами метизов.
Летом 2017 с каблука были сняты запчасти, ради которых он и покупался, и дальше кузов стоял на колодках до недавнего времени.
За это время несколько раз проскакивали мысли поставить автомобиль на ход, но отсутствие времени и двигателя эти мысли останавлив...
Летом 2017 с каблука были сняты запчасти, ради которых он и покупался, и дальше кузов стоял на колодках до недавнего времени.
За это время несколько раз проскакивали мысли поставить автомобиль на ход, но отсутствие времени и двигателя эти мысли останавливало. Но и в металл сдать рука не подымалась.
И вот в январе мы небольшой компанией заехали на ранчо и подошли проведать Каблук, который все это время служил складом запчастей. И Миша подстрекатель говорит: у нас же есть 331 мотор, давай соберем и покатаемся зимой…
На гараж перевозили эвакуатором частичной погрузкой, т.к. отсутствовала передняя подвеска.
Автомобиль был приобретен случайно. Весной 2017 года в Комби была плановая ревизия передней подвески, которая потребовала поиска хорошей балки передней подвески. Перебрал больше 6 балок, все были с нюансами или печальные. В итоге самая живая оказалась на а...
Автомобиль был приобретен случайно. Весной 2017 года в Комби была плановая ревизия передней подвески, которая потребовала поиска хорошей балки передней подвески. Перебрал больше 6 балок, все были с нюансами или печальные. В итоге самая живая оказалась на автомобиле ИЖ 27156, который готовился отчалить на металоприемку. Чтобы удобнее было снимать, забрал автомобиль к себе целиком.
После детального изучения самого автомобиля стало жалко его отправлять в чермет, но восстанавливать времени не было. Поэтому он занял почетное место на даче на блоках в качестве вместительного хранилища ништяков, где ждал своего часа полтора года.
Оригинальные подголовники и сиденья Каблука (такие ставились и на ультрапоздние 21251).
Запаска устанавливается за спинкой пассажира
Для чего предусмотрен специальный крепеж
На практике с ней ездить не очень удобно, т.к. ограничивает ход сиденья.
Кстати пассажирского ремня с завода не было. Отверстия были заглушены оригинальными заглушками.
Чтобы водителю было ездить также комфортно как и пассажиру, у него за спинкой располагается печка.
Точнее половина печки: часть корпуса с вентилятором, который крутится в другую сторону и гонит воздух из салона в будку через отверстие в перегородке,
которое закрыто из будки декоративной решеткой.
Включается печка отдельным выключателем, расположенным вместо прикуривателя
В будке расположены два откидных сиденья для 4х человек
Чтобы они не бились головой вверху есть мягкие подголовники