Начну с техпаспорта.
Марка, модель, модификация: ИЖ-2715011
Год выпуска: 1988
Кузов: Пикап
Шасси: J0008417
Сразу бросается в глаза исправленная цифра 7 на букву J. И вообще странный номер шасси. В конце имеется уточне...
Начну с техпаспорта.
Марка, модель, модификация: ИЖ-2715011
Год выпуска: 1988
Кузов: Пикап
Шасси: J0008417
Сразу бросается в глаза исправленная цифра 7 на букву J. И вообще странный номер шасси. В конце имеется уточнение номера кузова, где уже записано сразу J0008417.
Учитывая год выпуска автомобиля можно предположить, что еще не везде знали о переходе на VIN и что там есть такие буквы и просто из-за почерка перепутали. На подкапотной табличке выбит этот номер и номер двигателя. Кстати двигатель ещё родной.
Под краской был обнаружен полный VIN ☆ XTK271510J0008417
Расшифровка VIN автомобилей ИЖ производства ИЖмаш получается следующая:
XTK - Всемирный индекс изготовителя. В данном случае ИжАвто;
27151 - Модель автомобиля;
0 - Просто заполняющий символ;
J - Год выпуска. В данном случае 1988;
0008417 - Серийный номер автомобиля.
На подкапотной табличке набивался только серийный номер с годом, ну и двигателя номер. Первая часть VIN была просто напечатана. Нашел здесь табличку подкапотную от фургона, на которой еще видно.
В техпаспорте должны были писать целиком, но видимо по привычке (отдельно расскажу позже) и незнанию писали по старой схеме. Допустим. Но в глаза бросается что модель в техпаспорте записана как ИЖ-2715011, а это уже получается Фургон с двигателем под бензин АИ-76, при этом в графе Кузов написано Пикап. Кстати туда номер кузова надо было писать, а не тип транспортного средства, но такой графы тогда не было. И вот интересно: это описка при оформлении или как...
Кстати немного истории данного автомобиля. Это специальная комплектация для завода БАТЭ. Автомобиль с 1988 по 1994 год трудился на заводе, потом был выкуплен по остаточной стоимости. У нового владельца эксплуатировался до 2004 года, после чего простоял до 2019 года. В 2019 году попал ко мне вот в таком виде.
Суть специальной комплектации была в том, что это был пикап, но с верхом от фургона. Борт присутствовал. А часть над бортом закрывалась тентом. Тент естественно не сохранился, но сохранились "грибки", на которые он застегивался.
Верх от фургона был гнилой в труху. После его демонтажа в задней стенке кабины было обнаружено окно. Все как полагается пикапу.
Нижние отверстия крепления защитной решетки были с завода замазаны автомобильным пластилином и окрашены в цвет кузова. В верхних отверстиях - были вкручены упоры для будки (на фото нет, аналогичные ставились как упор капота на ранних 412). Но самое прикольное, что зеркала заднего вида в салоне не было. И даже отверстие в потолке, но закладные прощупываются.
А с другой стороны, если сзади будка то что в зеркале смотреть. Тем более что в салоне стекло тоже было закрыто картоном, как боковые стойки и зона в ногах. Если найду куда положил чтобы не потерять то добавлю фото.
Долго не получалось выделить время чтобы подготовить этот автомобиль к переоформлению. Зато за это время немного поменялось законодательство в этой части и теперь сверку стало возможно пройти всего в пару километрах от дома, да и оформиться с новыми номера...
Долго не получалось выделить время чтобы подготовить этот автомобиль к переоформлению. Зато за это время немного поменялось законодательство в этой части и теперь сверку стало возможно пройти всего в пару километрах от дома, да и оформиться с новыми номерами за одну подачу.
Не могу сказать что поездка оказалась удачной.
Прямо на площадке сверки в момент разворота попал одним колесом в яму, в результате оторвал левую проушину с куском лонжерона. Ну и как результат погнул бампер, крыло и немного фартук. Бампер жаль. Хоть он и не хром, но был идеально ровный. Саму сверку пройти тоже не удалось, отправили на экспертизу. При очистке номера от старой краски вскрылась сквозная ржавчина, уничтожившая часть номера.
Подстраховав дополнительно тросом за подвеску поехал обратно домой.
Добрался без приключений.
Пока в раздумьях имеет ли смысл дальше заниматься экспертизами и переоформлением с учетом вскрывшихся дополнительных нюансов состояния кузова...
На зиму пикап выгнал из "гаража", освободил место для Сенежа.
Чтобы не стоял под открытым небом накрыли чехлом.
Покупал такой AVS 43416 СС-520 L 457х165х119см, по размерам угадал, на седан тоже подойдет.
...
На зиму пикап выгнал из "гаража", освободил место для Сенежа.
Чтобы не стоял под открытым небом накрыли чехлом.
Покупал такой AVS 43416 СС-520 L 457х165х119см, по размерам угадал, на седан тоже подойдет.
Еще в начале лета притащили с Сергеем Пикап. С документами, восстановим, но работы много. Все не доходят руки толком про него рассказать.
Постепенно собираю детали для его восстановления. И вот недавно прибыла посылка из Чел...
Еще в начале лета притащили с Сергеем Пикап. С документами, восстановим, но работы много. Все не доходят руки толком про него рассказать.
Постепенно собираю детали для его восстановления. И вот недавно прибыла посылка из Челябинска с зеркалами.
По году у меня такие еще не стояли, но по неподтвержденной информации они пошли с 1989 года, что в принципе допустимо.
Заказывал тут. Доставили транспортной компанией Энергия.