Сборка

28-003 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля Ssang Young Musso


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Slava-Motorsport

 
Отображать записи по

Доработка переднего бампера для установки лебедки



...

20 июня 2014, 16:46:20

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Секреты экономии топлива...

Последнее время заметил, что немного подрос расход топлива...литр-полтора где-то...Машин большой-  литр туда сюда как-бы нормально...
Были мыслишки сгонять на СТО подиагностировать ТНВД и порегулировать на всякий случай...
Но сегодня, не знаю за каким че...

11 апреля 2012, 13:58:06

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Колхозинг в картинках.

вся статейка http://garage-ms.blogspot.com/2012/04/blog-post.html
 
Сняв колодку, я отыскал в куче барахла пару старых колодок от Субару (лежали с незапамятных времен, выкинуть было жалко т.к износ был 15-20% и к тому же они годились теперь на Москвич (см...

04 апреля 2012, 16:18:26

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Подогрев солярки

Зима 2012 года показала какое все таки говно умеет делать белорусская нефтяная промышленность. Хваленый зимний дизель уже при -15 мутнел и выпадал в осадок. При -20 наглухо забивал систему подачи топлива.
Если прошлую зиму я без труда до -30 ездил на зимк...

22 февраля 2012, 07:56:51

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Носорог учится плавать

Ехал по полю джип муссо, и все бы ничего если бы не маленькая речушка без названия...промеряв глубину палочкой было решено ехать вброд...Сказано сделано...Брымммммм и я уже на другом берегу радостно вытираю адреналин  
 
Воодушевленный успехом на обратном...

21 февраля 2012, 19:59:55

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Фото моего носорога

Вот таким я его купил.

 

Салон

Потолок вещь!
...

21 февраля 2012, 19:56:30

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Два Дракона Носорог (продолжение)

Итак продолжим.
Ээээ на чем я там остановился. Ах да...Выбор кандидада ;) Вобщем я начал изучать вопрос - какой же джип самый лучший и чтоб недорого. В итоге пересмотрел почти все рамные и не рамные джипы (простите за колхозный сленг - правильно их будет называть вседорожники, но для краткости будем звать джип).
Так вот что удивительно, какой бы джип вы не выбрали о нем обязательно найдете такой отзыв после которого машину брать не захочется и даром. Патрули и Крузаки отпадали автоматически из-за их стратосферной цены. Брать старое корыто 80х годов мне тоже не хотелось. Искал что-то 10-15 летнее, с более менее комфортным салоном, обязательно кондиционер, обязательно автомат и обязательно дизель.
Джип должен был иметь приемлимый расход топлива в городе. Относительную простоту для возможности ремонта своими руками. Минимум электроники. Надежный. Крепкий, тоесть рамный. Остальные навороты типа блокировок, кожаного салона, кенгуринов и т.д. приветствуется но не обязательно. Тяжелые джипы типа патрола отпадали и по цене и по многим заявленым параметрам. Мелкие джипы типа чироки пугали своими моторами и еще больше отсутствием запчастей в свободном доступе - все под заказ.
Пыли правда грешные мысли о наших легендах типа УАЗ...но достаточно было сесть в салон и вся блаж из головы быстро улетучивалась. Ездить на ней невозможно, на ней нужно именно выживать.
Оставались джипы среднего класса: мои претенденты были Паджерик он же Хенде Галопер, Гранд Черок в старой будке,Тойота 4раннер, Ниссан Террано 2, Фронтера 2, Саненг Муссо, Саненг Корандо, всякая экзотика типа Киа Спортейдж, Витара и т.д..
1. Фронтера очень понравилась внутри. В отличие от первой которая была по сути жигулями на больших колесах у второй салон внушал уважение. Просторно и добротно. Все портили отзывы о дизельных движках. Найти живой маловероятно, т.к продавали их именно из-за проблем с моторами - в остальном все окей.
2. Террано 2 огорчил только распашной задней дверью - руки еще помнят тойотовскую заднюю дверь с обвисшей петлей и мучения людей при попытке загрузить с багажник что-то тяжелое.
3. 4раннер пожалуй единственный авто который я осматривал в течение 30 секунд. Было это примерно так. Сел за руль. Уперся бошкой в потолок - причем как говорят инженеры с натягом. Выдохнув - накуй! побежал прочь...
4. Галопер и Пажеро без сильных замечаний. Но опять же двери распашные сзади, дороговатые запчасти, галимоватый салон - по спартански скромный. В остальном более менее.
5. Гранд Черок - класс. Не тачка, а мечта сутенера. Но запчасти - бяда. Расход - бяда. Был хороший вариант с 4.0 бензином, но в итоге здравый смысл победил жабу. Брать кузов типа сарай и при этом половину сарая занимает газовый балон - это извращение. Дизельные моторы не радовали выбором.
6. витары, спортейжи и прочее - это все рок-н-рол...вернее это все Тойота...Спина жалобно заныла - только не паркет! Я согласился с доводами.
Пережде чем перейти к корейцам я сделаю лирическое отступление.
Пяток лет назад мне на глаза попался автомобиль СангЕнг Родиус. Разглядывая авто я тогда думал: Это насколько надо быть изввращенцем в душе, чтобы купить нечто подобное...В тот момент корейским переводом руского выражения "полный ппц" для меня стало слово Родиус...Я просто был в шоке от настолько уродского авто. Хотя владелец был вполне приличный бизнесмен. Ничто не выдавало в нем человека поедающего плаценту или отрывающего головы летучим мышам - нормальный мужик вобщем. Он попытался мне тогда втолковать что под шкурой этого чудовища прячется мерседес. Я тогда был молод, глух и глуп...
Но вот прошло время и я вновь столкнулся с корейским производителем.
Не знаю почему но первое впечатление от машины было примерно такое - сразу нет ;) Но потом какая то неведомая сила заставила меня сесть и почитать про СанЕнги и я был поражен.
Оказалось, что почти все модели СанЕнг были оснащены моторами Мерседес. Причем не просто нелепой копией, а именно 100% лицензией. Причем марка изначально стала позиционироваться в бизнес сегменте. Все ее модели это представительские авто бизнес класса.
Внушительный пакет опций даже на самых простых модельках. Отличная сборка. Высокая надежность. Что удивительно я не нашел в машинах ничего глобального, что могло бы предостеречь от покупки. Но самое главное они полностью удовлетворяли моему запросу.
Из джипов которые мне подходили были две модели - Корандо и Муссо. Корандо это корейский аналог нашего УАЗа но только для людей. Крепкий надежный авто. Но короткий кузов ставил крест на "карандаше" как на семейной машине. Поэтому я всецело стал изучать Муссо. Изначально внешний вид меня смущал, дескать какой-то крокодил, а не джип. В нет нету той брутальности какой ждешь от джипа, в нем нет гламурности паркетника - даже обвешаный хромом он выглядит нелепо и смешно. Но потом решил все же присмотреться более обьективно, так сказать внешность не главное главное богатый внутрений мир. И мир оказался и правда богатый.
Гамма моторов приличная: бензинки 2,3 и 3.2, дизеля 2.3 и 2.9 с наддувами и без. Но почти все советуют именно 2.9 тубродизель на автомате, т.к именно этот мотор и коробка стали эталоном надежности. 3.2 бензин слишком накладно для ежедневных поездок. А 2.3 моторы откровенно слабоваты для трассы. Механическая коробка не радовала надежностью из-за каличного механизма переключения...позже этот косяк исправили но осадочек остался. Коробки заслуживают отдельного рассмотрения. Были автоматы двух типов. Мерсовский вариант (ставили на Геленвагены), и австралийский BTRa74 наиболее распространенный - обе коробки почти неубиваемые. Ресурс и надежность на уровне. Плата за это несколько повышеный расход горючки. Для езды по грязи автомат как нельзя хорошо годится для так называемой езды внатяг, т.к контролируя тягу на колесах чтобы не пробуксовывать. Главное не перегревать.
Салон отделан недорогим кожзамом, внешне похож на кожу, но это обман. Хотя по сути мне эта кожа нахрен не нужна, просто кожаный салон более практичен. Езда на Субару и Тойоте надолго врезала в память вид засаленых сидений и пыльной приборки. Так что я готов ерзать жопой на холодной клеенке зимой ради удобной уборки влажной тряпкой. Кстати сидушка водителя с обогревом штатно. И электроприводом всех регулировок.
По сути оказался из всего списка наиболее надежный авто. Если бы не дизайн это был бы хит продаж.
Салон очень просторный. 7 мест. 2 доп сидения в багажнике. Климатконтроль. Электропакет.
Но что подкупает так это компановка салона как в легковушке. Обычно в жипах посадка типа автобусной - тоесть руль на коленях. Мне это не очень нравится. Вобщем-то дело вкуса и привычки.
Дальше пройдемся по трансмиссии. Здесь все классически - обычный парттайм. Тоесть Ведущий мост задний, а передок подключается при необходимости. Межосевого дифа нет - все жестко.
Подвеска зажата как в легковушке, рулится она так же - руль довольно острый. Но поездив немного решил снять задний стабилизатор, а то машина чуть какой бордюрчик сразу ловит диагональ. На скорости стала конечно чуть шаловливее, зато ездить по буграм стало веселее - артикуляция подвески стала лучше. Передний не стал снимать - отмечались случаи поломки рейки из-за больших ходов подвески.
Задняя дверь открывается вверх - класс. Загрузка очень удобная, особенно в дождь. Крышка как зонт работает.
Из минусов запаска в салоне. Занимает пол багажника.
Электрика на высоте. Ничего не глючило с покупки и работает до сих пор.
В итоге мои сомнения насчет неказистого дизайна улетучились. Осмотр вживую лишь убедил в правильности хода мыслей.
Открыв капот увидел толстый слой пыли везде...Ребята это первый признак того, что капот в этой машина открывают изредка и видимо толко для замены масла и фильтров.
В итоге я стал обладателем этого корейского чуда. Кстати название СанЕнг переводится как "Два Дракона". Муссо же переводится как Носорог. И действительно - глядя на муссо в профиль вспоминаешь именно о носороге...забавно, но машинка еще ниразу не разочаровала.
 
Грузоподьемность - просто ахтунг. Я вбагажнике с легкостью возил по 400 кг груза. Расход в городе колеблется от 11 до 13 литров на сотню. Масло кушает вмеру примерно 1-1.5 литра на 10 000, что для турбодизеля смех. Подвеска живучая шокапец. Единственная деталь замененая мною это шаровая опора, причем опора видимо мне досталась такая. Судя по тому что выковыривал я ее почти 6 часов - шаровая там еще заводская. Это же касается и остальных деталей.  
 
Пока все...если что вспомню - будет еще

21 февраля 2012, 12:20:44

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Два Дракона Носорог

Так уж сложилось, но меня настигла болезнь. В простонародье ее кличут полноприводизм ;) Разновидностей у полноприводизма несколько.
подробнее можно почитать здесь http://lurkmore.to/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%B8.
Давайте по поряд...

20 февраля 2012, 16:55:22

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 
 

Развернуть все/Свернуть все