Сборка

19-004 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля Ssang Young Musso


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Slava-Motorsport

 
Отображать записи по

Доработка переднего бампера для установки лебедки



...

20 июня 2014, 16:46:20

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Секреты экономии топлива...

Последнее время заметил, что немного подрос расход топлива...литр-полтора где-то...Машин большой-  литр туда сюда как-бы нормально...
Были мыслишки сгонять на СТО подиагностировать ТНВД и порегулировать на всякий случай...
Но сегодня, не знаю за каким че...

11 апреля 2012, 13:58:06

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Колхозинг в картинках.

вся статейка http://garage-ms.blogspot.com/2012/04/blog-post.html
 
Сняв колодку, я отыскал в куче барахла пару старых колодок от Субару (лежали с незапамятных времен, выкинуть было жалко т.к износ был 15-20% и к тому же они годились теперь на Москвич (см...

04 апреля 2012, 16:18:26

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Подогрев солярки

Зима 2012 года показала какое все таки говно умеет делать белорусская нефтяная промышленность. Хваленый зимний дизель уже при -15 мутнел и выпадал в осадок. При -20 наглухо забивал систему подачи топлива.
Если прошлую зиму я без труда до -30 ездил на зимк...

22 февраля 2012, 07:56:51

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Носорог учится плавать

Ехал по полю джип муссо, и все бы ничего если бы не маленькая речушка без названия...промеряв глубину палочкой было решено ехать вброд...Сказано сделано...Брымммммм и я уже на другом берегу радостно вытираю адреналин  
 
Воодушевленный успехом на обратном...

21 февраля 2012, 19:59:55

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Фото моего носорога

Вот таким я его купил.

 

Салон

Потолок вещь!
...

21 февраля 2012, 19:56:30

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Два Дракона Носорог (продолжение)

Итак продолжим.
Ээээ на чем я там остановился. Ах да...Выбор кандидада ;) Вобщем я начал изучать вопрос - какой же джип самый лучший и чтоб недорого. В итоге пересмотрел почти все рамные и не рамные джипы (простите за колхозный сленг - правильно их будет ...

21 февраля 2012, 12:20:44

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Два Дракона Носорог

Так уж сложилось, но меня настигла болезнь. В простонародье ее кличут полноприводизм ;) Разновидностей у полноприводизма несколько.
подробнее можно почитать здесь http://lurkmore.to/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%B8.
Давайте по порядку.
пОциент раскажите как все началось:
-Сперва я купил Субару - случайно вышло, искал просто интересный авто...По началу начал ездить по всякийм лужам глубоким, по бордюрам высоким, по сугробам скользким. И главное ведь не специально делал...просто надо было: то запарковаться негде, то обьезд далеко, то дорогу не расчистили...И все бы ничего, если бы не познакомился с одним человеком из джиперского клуба, который и ввел в мой лексикон такие слова как "месить говны", "мудовая резина", "стелить березки бампером" и т.д...Вобщем сперва болезнь таилась в пустых отсеках кошелька, она обычно резко прогрессирует когда в кошельке много цветных бумажек с разными циферками. Причем чем больше среди них бумажек на нерусском языке, тем активнее проявляется болезнь...

Ну так вот поездив на Субарике почти 3 года, захотелось чего-то большего. И всмесле размера машины и в смысле возможностей авто. И вот в один день подвернулся вариант обмена на Тойоту РАВ4 первого поколения. Лягушачья внешность, лестные отзывы владельцев  и японская надежность доказанная Субару обманули меня. Машина сперва показалась весьма занятной. Всетаки первая машина такой компоновки. Высокая посадка за рулем (тогда я думал, что это высокая), большие колеса (тогда я тоже думал что это большие колеса), большой дорожный просвет (чем я тогда думал) и полный привод с межосевой блокировкой (единственное пожалуй в чем я тогда не ошибся) - все это доставляло нереально,
Однако спустя зиму и весну я тихо ненавидел этого лягушонка. Визгливый прожорливый мотор был по японски надежен и при это безнадежно туп. Попытки ездить на ней внатяг приводили к истерике, попытки зажигать на более высоких оборотах доводили до слез - расход был на зависть 6ти литровым Субрбанам и Тахам...Комфорт и Тойота - эти слова в принципе нельзя писать в одном предложении. Это как день и ночь. Как птица и рыба. Вобщем по порядку.

Вы видели у нас трамваи с салонами повышеного комфорта. Да те самые где вместо дермантиновых обледенелых сидений чтоят литые с тканевой обшивкой. Ода! У меня стояли такие же! Но не смотря на всю свою убогость они были достаточно крепкие и просто нереально жесткие. Фанера с тряпкой так примерно могла бы сказать моя спина после 300 км пробега по трассе М3. Архижествкая подвеска и фанера с тряпкой делают эту машину настоящим испытанием на мужественность. Поэтому видя дамочек за рулем этой машины я лишь уважительно провожаю их взглядом - мужЫк!


Ах как она замерзает зимой. Пердставьте картину. Вы едите по дороге. Вам звонят на мобилу. Вы останавливаетесь и минут пять трепетесь по телефону. На улице примерно -10-15 не холодно вобщем. Так вот примерно к концу пятой минуты разговора вы понимаете, что нажать на кнопку отбоя вам надо другой рукой, т.к так в которой вы держите трубку безнадежно закоченела. Если в машине просто выключить печку и ехать, можно учидеть как растут морозные узоры на стекле. А если продежитесь минут 10 то увидите как кристализуется вода из выдыхаемого воздуха...
Я по утрам ее никогда не грел, т.к это не имело никакого значения. В этой машине возможна жизнь только в движении, т.к 15ти минутная стоянка в мороз выстуживает мотор практически до наружней температуры. Неимоверно тонкий метал кузова стынет просто фантастически, равно как и греется на солнце.
Отдельного внимание заслуживает багажник. Представьте у себя в штанах карман глубиной примерно до колена...Представили? А теперь мысленно положите туда ключи от квартиры, телефон, носовой платок, пару скрепок, пару жетонов на метро. Потом как следует попрыгайте и теперь попробуйте достать к примеру жетон на метро. Ну как здорово? То-то и оно.
Багажник тойоты примерно такой же. Обьемный? О да. Литраж там внушительный. Дверь широкая. Кресла задние складываются...Шик, блеск!
Но каково же ваше удивление, когда вы приходите к машине с двумя небольшими сумками с продуктами, окрываете багажник, ставите сумки внутрь и с ужасом понимаете, чтьо багажник ЗАНЯТ. Нет он конечно не заполнен доверху и места там еще дохрена. Но вот стоят две сумки - бутылка кефира полбатона и рядом поставить больше нечего. Ну не ставить же батоны друг на друга, чтоб рядом поставить бутылку пива...Вобщем не машина, а один сплошной кошмар.

Когда пришлось искать кое какие запчасти, у меня был второй шок. Гребаный ролик грм - 60долл, ремень грм 70долл, провода оригинал 180долл...охренеть. ДА на субарике за 60 долл можно было пол моторного отсека заменить...На мои круглые глаза продавцы только удивленно говорили, да ты ЧЕ? Это же ТОЙОТА! Этож, бля, икона надежности.
Ну знате дорогая публика - у меня в гараже уже 15 лет стоит жестяное мусорное ведро. Единственно что там сломалось это ручка. Рно в остальном это тоже ИКОНА НАДЕЖНОСТИ. Все 15 лет оно относительно круглое. Все 15 лет оно исправно собирает мусор и так же исправно вываливает его в контейнер...Казалось бы вот он предел мечтаний. ЗА 15 лет ни копейки вложений.
Ах да, вспомнил, у бабушки есть еще телик горизонт - маде by ссср. Сука ему уже стопиццот лет исполнилось и никак не сдохнет скотина. Тоже метит в ряды надежности...
Так вот к чему это я. А к тому, что цена этой надежности мой комфорт, мое удовольствие от вождения и т.д.
Совсем забыл. Была в машине вешь которая позволяла забыть ненадолго об остальном...Это как солнечный лучик в дождливый день. Как капля воды в засушливое лето. Как непереваренй изюм в куче говна...Это был круиз контроль. Эта штука избавляла меня от чрезмерных контактов с японской какашкой. Типо я только рулю, остальное делай сама...
Хотя в целом машина хорошая...вдруг это прочтет человек купивший ее...
 
Итак вернемся в историю болезни. Лазанье по говнам (это я так тогда называл лужи где воробьи ходили вброд пешком) на тойоте показало полную непригодность подобных паркетомобилей для офроуда. Дохлый кузов, дохлый мотор, дохлая сцепа, дохлая подвеска, дохлое все...И тогда было решено признаться себе в сокровенном - я хочу большой мощный внедорожник...
И как только я это сказал-  сразу стало на душе тепло и уютно...
 
И вот я приступил к поискам...но об этом в следующей части...

20 февраля 2012, 16:55:22

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 
 

Развернуть все/Свернуть все