Сборка

29-003 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля ИЖ 271501


Владелец автомобиля: Abarigen

Замена РЦС

Стал подтекать рабочий цилиндр сцепление. В закромах был купленный в запас новый, Fenox естественно, других сейчас почти не найти.
Прибыл к Мише на яму, после плясок с молотком старый таки вышел, кольцо стопорное естественно сломал, но новое в запас тоже было куплено когда-то. Новый цилиндрик стал без проблем, а вот трубка не зажалась... Оказалось что мехобработка в РЦС была сделана глубже чем нужно. Пришлось перейти на схему поздних АЗЛК и поставить шланг с трубкой, т.к. шланг уплотняется медным кольцом в корпус. Вот так выглядит привод сцепления на поздних 2140 и ОДАх.

А вот так на ранних 2140 и на ИЖах третьего поколения.

На трубках 412 штуцеры с резьбой М12х1, а на шлангах наружняя М12х1,25. Пришлось использовать переходники сцепления от 2140, шланг и трубку от него. Там резьба М10х1,25.

14 октября 2019, 09:40:20

Комментарии (0)     Ссылка на запись