Сборка

20-004 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля АЗЛК 21403


Владелец автомобиля: Abarigen

Ралли "Сезон 2014". Летний этап

Почти до последнего момента не знал буду участвовать или нет, но ралли бывает только четыре раза в год, причем весенний этап я пропустил, поэтому перераспределил все дела и подал заявку.
Сбора участников в пятницу не было, да и смысл с него, если дорожные книги выдают теперь перед стартом. Утром в субботу собирались возле ресторана «Вхлам» (это ресторан так называется, сами трезвые еще были, нам ведь ехать далеко).

Навесили наклейки на Москвич, паралельно подъезжали другие участники и организаторы. Получили дорожные книжки и наклейки, попили чай/кофе за счет заведения, поспорили по поводу излишеств в виде дополнительных on-line конкурсов, получили ссобойки от спонсора и по машинам.

Первым был конкурс «Отрыв». Правила конкурса – в задании участвуют два экипажа из одной категории. Цель первого экипажа (резидента) уйти от преследования и выполнить задание. Второй экипаж (топтун), преследует первого и не даёт выполнить задание. Старт обоих экипажей одновременный.
Логика шифрования загадок оказалась нам непонятна, поэтому вскрыли подсказку с конкретным адресом и поехали (хоть теряем балы, зато не тратим впустую время). Конкурс оказался для меня не интересен, поэтому подробно описывать не буду, кроме того еще и опасен. По городу встречались неадекватные водители-дебилы, которые при виде Москвича с раллийными наклейками начинали обгонять, подрезать, не давать перестроиться в нужную полосу. В итоге вместо того чтобы думать куда и зачем нам ехать, приходилось пасти по периметру неадекватных водителей.
Город откатали, выбираемся на могилевку, там тарировочный участок и первый КВ. Одометр практически совпал с судейским, это радует. Приезжаем на КВ, там уже много наших обитает. До старта минут 40, убиваем время в магазине стройматериалов и саженцев.
Подошло наше время, берем чек, тронулись. Маршрут частично уже знакомый (Привольный – Дукора – Энергия…). Расстояния не заданы, только ориентиры и места смены средней скорости. Схема уже известная - считаем по факту. Проверяем во всех возможных контрольных точках, идем тик в тик. Проезжаем н.п. Энергия, видим на обочине знакомый кабриолет со знаком «SOS» и перед ним очередь из участников. Это дополнительный конкурс «Блондинка на дороге». Ожидаем своей очереди, в этот раз нужно менять колесо.

Вспоминаем правильный порядок действий, и быстро в 4 руки меняем колесо. Попросили зажать хорошо, т.к. мы последние шли и сказали что у нас лучший по времени результат.
Забираем карнет с отметкой о выполненном задании и зафиксированной потере времени в очереди, едем дальше. Звонок от секретаря – в легенде ошибка, не правый а левый поворот впереди будет. Поправляем легенду, идем пока по графику.
Доезжаем до кругового движения, в легенде написано шестой съезд, а там всего 4… Первая мыль - не туда приехали, но по легенде все четко совпадало до сих пор, и съехать там некуда было… Вторая мысль – организаторы опять что-то напутали и не так записали, куда же ехать тогда?… Третья мысль – а вдруг это хитрый ход типа по кругу считать надо, тогда шестой съезд это второй… Решено едем пока так, если нет, будем пробовать остальные. Рванули во второй (как позже оказалось, нужно было проехать круг по кольцу, чтобы съезд оказался шестым, даже специально человек в кустах стоял считал круги). Проезжаем половину расстояния встречаем один экипаж нашего клуба выезжающий из перекрестка… насторожило. Едем дальше, видим на встречу второй наш экипаж… останавливаемся, говорят ничего там не нашли… Видимо съезд все же был записан с ошибкой… возвращаемся втроем на кольцо… куда же ехать, осталось два съезда, первый и третий… видим на первом стоит знак 6тонн на ось… может организаторы увидели эту шестерку и поэтому случайно записали 6й вместо 1го… записываем показания одометра, едем в первый. Все четко сходится по легенде до метров, левый поворот, гравий, 50 метров и … пусто. Хм… не угадали, а время то идет… едем в последний съезд, проезжаем по легенде опять ничего… Что делать, опять во второй? Поехали.
Едем во второй, по моему одометру доезжаем с погрешностью в метров 50 до нужного места. КВ Шиномонтаж. Мой Москвич глохнет и не хочет заводиться… Открываю капот, подкачиваю бензонасос, и тут увидели течь антифриза через верхний патрубок радиатора. Пайка лопнула… что делать? У шиномонтажника есть автоген.

Video cannot be displayed

Пробуем погреть, в надежде что припой расплавится и трещина затянется… не вышло. План Б, по улице живет мужичок, у которого много москвичей, даже 410 есть. Идем к нему – радиаторов лишних нет, сдал в чермет… Подсказывает еще человека, у кого может быть. Шиномонтажник звонит ему, радиатор есть, но человек уехал в Минск. Заменить нечем, надо латать как-то. Света и Женя едут на заправку в поисках чего-нибудь, чем можно заклеить радиатор. Из всего богатства выбора только герметик для глушителя…ну хоть так. Обезжириваем бензином место трещины, мажем герметиком. Но ему нужно нагреться чтобы он застыл. Берем длинную отвертку, тряпку и бензин.

Video cannot be displayed


Погрели, и оставили остывать, параллельно решили пообедать. Все застыло, мажем второй слой, заливаем воду, заводим… сухо. Доводим до рабочей температуры, меняем крышку радиатора на «доработанную» без клапана, чтобы давление в системе не создавать лишнее, погнали. Время потеряли не мало, до паромной переправы время ограничено (вспоминается Лондон-Мехико), а впереди еще добрый кусок трассы, и всякие конкурсы типа угадай где КВ. Решено, срезаем путь, едем сразу на паром. Звоним организаторам – таможня дает добро. Понеслась. Женя месный, дорогу показывает, я в середине, Света замыкает. Осталось 10 км до парома, тормозим, что случилось?... Что-то снизу стучит, похоже глушитель о кардан…

Постояли подумали, посоветовали, Женя подвязал глушитель, едем дальше.
Приезжаем на паром, оказывается остался последний паром на сегодня, значит на нем мы не едем, едем сразу на финиш, в Солтаново. По пути заскочили на заправку, дорога то была не короткая, а впереди еще маневрирование. Пока с заправки приехали, все уже были на месте и ждали нас.
На финише нас встречали местные жители с хлебом солью и баяном.

Зарядили для нас концерт в местном доме культуры, который сгладил все накопившиеся за день шероховатости.
После концерта поехали на автодром, где на время проехали площадку.

Video cannot be displayed

Ну вот, программа выполнена. Можно и за стол. Дальше все как обычно, застолье, объявление результатов, кто по домам, кто ночевать.

01 июля 2014, 09:16:46

Комментарии (5)     Ссылка на запись

 
Комментарии: