Сборка

28-003 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля АЗЛК 21403


Владелец автомобиля: Abarigen

Про сверчка

Еще с момента покупки Сенежа в салоне иногда можно было было услышать постороннее попискивание (звук напомнил звуки, что издают цыплятки). Со временем этот звук возникал все чаще. Думал что звук из торпеды или тросов управления воздушными заслонками, но нет. И вот заметил, что когда включаешь печку, звук появляется чаще, значит надо в эту сторону копать. Снял "бороду", а там на печке отсутствует колпак, закрывающий двигатель, непорядок, поищу где-то был в закромах. Значит в печку лазили.

Открутил заднюю крышку, снял мотор, все ровно, никаких претензий нет, но пока крутил услышал знакомый звук. Пошевелил корпус печки, да это он. Оказывается под двумя гайками крепления печки к кузову лопнули пружинные шайбы, и печка стала немного шевелиться. А одной (левой верхней) гайки вовсе не было.

Нашел в закромах оригинальные шайбы, поставил. Что интересно: на всех Москвичах (моделей 2140) на печке были приварены обычные болты М8 с крупным шагом, а тут похоже болты с мелкой резьбой, причем гайки М8х1 не охотно сюда подходили. Собрал все на место — тишина, теперь только тросик спидометра иногда "тикает".
После обсуждения этой темы возник холивар, на тему что гроверов там быть и не должно, и резьба должна быть мелкая. Вот картинка из каталога деталей 2140.

Шайба плоская — шайба пружинная — гайка М8.
А вот картинка из каталога 408.

Там стоят гайки-барашки. Видать чтобы салонный фильтр менять удобнее было.

30 октября 2017, 09:54:38

Комментарии (0)     Ссылка на запись