|
Ручное управление подачей топлива
|
После неудачной попытки собрать ручное управление перед прошлогодним Берестейским трактом начались поиски недостающего кронштейна для тяги ручной подачи топлива.
И вот на днях скидывает мне Илья ссылку на объявление о продаже Москвича 403, где на фотках фигурирует Москвич 2140. Ну посмеялись и я закрыл объявление. А потом, я вспомнил один случай из жизни, когда по объявлению продавали пятиступенчатую МКПП от Москвича 412, а по факту оказалось что продавец имел ввиду 21412. И вот я как владелец 21403, подумал может там тоже человек 21403 продает. Снова открыл и решил посмотреть фото. И о чудо, на фото фигурировал тот самый рычаг ручной подачи топлива.
И вот сегодня я уже попробовал поставить его на автомобиль, но не тут то было. Судя по мануалу кронштейн ставится с отступом 2-3мм от телескопа на рулевой колонке.
У меня же получается если так ставить, то кронштейн упирается в кожух руля.
Чтобы рычаг стоял как на мануале и как на фото, нужно кронштейн ставить поверх телескопа. Кстати и по диаметру хомутовой части получается также.
Но тогда кронштейн не попадает в штатный вырез в пластике в рулевой колонке.
Пока сложившейся ситуации придумал только одно логическое объяснение: мой Москвич 1984 года, а донор 1986. Возможно был замечен факт, что кронштейн препятствует работе телескопа рулевой колонки и его удлинили, чтобы крепить за неподвижную часть. Пока вижу два варианта: или укоротить кронштейн, но тогда нужно краску подбирать чтобы покрасить; или вырезать в новом месте отверстие в пластике рулевой колонки.
Заодно сфоткал рычаг сцепления, он так с прошлого года и стоит в машине.
Бонусом был еще приобретен советский девайс, решетка для сигарет или другого барахлишка.
Временно поставил на машину, потом в коллекцию положу. Это хоть и удобно в некоторых случаях, но всетаки это колхозинг, да и не люблю я барахло когда на виду в машине навалено.
|
17 июля 2016, 21:29:16
|
|
|
|