|
Ревизия передней подвески
|
Весной, после поездки в Киев, планово разобрал переднюю подвеску Комби, чтобы за отпуск заменить все равномерно износившиеся расходники. Не тут то было. Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия.
После снятия балки в правом лонжероне была обнаружены дырка.
Верхние рычаги тоже подгнили и начали трескаться от ржавчины.
И балка прогнила в нескольких местах.
Самые живые рычаги оказались от 1осквича Mack`a, которые были заменены новыми перед поездкой в Питер.
А вот с балкой вышла засада. Все варианты что были были по состоянию почти как моя: в одних местах лучше, в других хуже. Уже была мысль используя донорские балки переварить свою, но после пескоструя такие мысли ушли из головы.
В итоге ради балки был приобретен донор ИЖ-27156, с которого балка оказалась очень достойная.
Дело сдвинулось. Лонжерон был заварен и обработан.
Крупные детали подвески отпескоструены и покрашены.
Мелкие покрыты цинком.
Шаровые опоры поставил проверенные на Сенеже:
Шаровые опоры верхние Master-sport 223412PCSMS
Шаровые опоры нижние Master-sport 222412PCSMS
Аммортизаторы поставил опробованные на Светином Москвиче:
Амортизаторы передние газо-масляные Stellox 1213-0004-SX
С учетом того, что двигатель и КПП более тяжелые, сайлентблоки и пружины были установлены от более тяжелых автомобилей.
Сайлентблоки от TOYOTA LAND CRUISER (я их немного проточил по длине, но тогда у меня не было поздних длинных осей, с ними все собирается без доработок).
Сайлентблоки верхних рычагов Febest TAB-095
Сайлентблоки нижних рычагов Febest TAB-111
Пружины пиленные от ГАЗ-24
По посадке получилось немного выше чем должно быть, но с учетом массы агрегатов я думаю за зиму присядет но правильного заводского положения.
|
23 октября 2017, 08:26:37
|
|
|
Akella 24 октября 2017, 11:23:32
Это уже нормальный пробег) |
|
|
|