|
Дизельный двигатель. Часть 11: Топливоподача
|
Ну вот и подошло время очередной записи. Сегодня речь пойдет о топливе и деталях, которые нужны чтобы оно попало из бака в двигатель.
Топливный бак остается родной, менять его нет смысла, нужно только поставить топливозаборник, в котором есть трубка обратки. Тема уже думаю всем известная из инжекторных Москвичей, это топливозаборник от ГАЗели.
Для установки нужно укоротить трубки, немного подвернуть выходы в нужную сторону и пересверлить одно крепежное отверстие (иначе трубки будут в сторону смотреть).
Для выхода второго шланга в подполье Миша вварил второй пропуск шланга от Москвича.
Магистрали по днищу проведены медными трубками 10мм подача и 8мм обратка. Была попытка сделать пластиковыми трубками, но что-то не получилось с ними работать. Трубки закреплены по проверенной на инжекторном москвиче методике с помощью кронштейнов, которые в очередной раз помог подобрать STart.
В них легла и новая тормозная трубка.
Трубка подачи приходит на проточный подогрев топлива, а него в фильтр. Они вместе хорошо уместились на кронштейне от расширительного бачка 2140.
Проточный подогреватель через предохранитель 15А подключается на клемму "15" замка зажигания (+12 при включенном зажигании). Все управление находится внутри.
Дальше с фильтра на ТНВД, а с него на трубку обратки.
Ну вот по теме и все. Осталось уже немного.
Под капотом сделать кронштейн под корпус воздушного фильтра, который Slava-Motorsport подарил, и патрубки окончательно установить.
Снизу доделать ручник. Тут все будет по проверенной схеме, с учетом некоторых мелких нюансов.
Ну и проводку закончить.
|
29 февраля 2016, 10:16:33
|
|
|