Сборка

23-004 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля ИЖ 27156


Владелец автомобиля: Abarigen

Уроборос. Часть 3

Спустя 3 недели автомобиль был готов к оформлению.

Т.к. транзиты были просрочены на 1,5 года, ехать на сверку решили на ул. Серова 1, нам это было ближе к гаражу. Скачали в интернете заявление, заполнили, приехали в субботу утром на сверку. Выходит "барин":
— а чего вы сюда приехали?
— сверку пройти
— не пройдете
— на каком основании?
— почему у вас окна в будке?
— по заводу Well
— по заводу здесь должны быть глухие стены (стучит по двери), как тут
— это ИЖ-27156 грузопассажир, у него по заводу в обязательном порядке должны быть стекла
— ах это грузопассажир, ну тогда езжайте в "Малиновку" или на "Ждановичи", а здесь сверка только для легковых автомобилей
— ну ладно, поедем
— и вообще (перечеркивает заявление) у вас заявление старого образца, с 22 января уже новый бланк.
Заехали на заправку, вовремя вспомнили что каблук это не седан, и заливная горловина слева Well и двинулись на авторынок "Малиновка". Въезд на площадку сверки там кстати перенесли, он теперь с той улицы что и въезд на авторынок находится, только чуть дальше проехать.
Подъезжаем к "зеленому" киоску, оформляем там заявление и двигаем на сверку. Очереди не было. Подходит инспектор:
— (осмотрел внешне) покажите документы что у Вас за автомобиль такой
— вот, ИЖ-27156, "Москвич каблук", грузопассажир.
— а "техпастпорт"?
— его нет, автомобиль куплен на конфискате, вот справка
— подождите
Достал телефон и стал звонить уточнять по вину как был зарегистрирован этот автомобиль ранее.
— да, действительно фургон грузопассажирский. А почему на двери 2715 написано?
— нуу, это видимо унификация штампа с базовой моделью
— есть фото в интернете других таких?
— щас нагуглим (нашли фото, показали вид сзади)
— да, вижу у всех такие двери, хорошо. Сколько мест?
— 2 + 4, итого 6 с учетом водителя
— а что с массами?
— вот есть ксерокопии из инструкции по эксплуатации и из журнала автолегенды.
— (сравнил данные, записал) пожалуйста
— спасибо
Перегнали автомобиль не парковку и пошли подавать документы.
В связи с тем, что в ГАИ запустили единую базу по стране и идет ее тестирование и наладка, очередь была огромная. Мы отстояли полтора часа, и продвинулись только на половину очереди. Пока стояли вспомнили что нам бы номер квадратный задний, а то обычный на дверь немного не влазит. Миша сходил покурить и подошел на сверку за пометкой. Потом был час обеда, и еще минут наверно 40 (похоже часть народа с обеда в очередь не вернулась) и мы добрались до окошка.
— а что это за пометка?
— квадратный номер
— я вам не дам, только обычные
— обычный сзади нам не станет, нужен один квадратный
— такие не выдаем
— и как нам быть?
— нужно думать прежде покупать автомобиль
— отлично. автомобиль уже куплен, у него штатное место под квадратный знак. А когда люди американцы покупают, им вы даете номер квадратный, а мы чем хуже?
— там легковые, а у вас грузовой
— у нас легковой пассажирский фургон
— нет, у вас грузопассажир, на него грузовые номера
— дык на грузовиках тоже есть квадратные, дайте и нам
— раньше были, теперь стандарт поменялся, и квадратные для грузовиков исключили. Идите к разработчикам стандарта с претензиями
— а сейчас как быть?
— к начальнику подойдите, может он разрешит легковой выдать.
Идем к начальнику. Рассказываем.
— к сожалению раньше были другие стандарты на номерные знаки, потом их поменяли, ваш автомобиль старый. Я узнаю может есть в остатках грузовые квадратные.
Прошло минут 10, сообщает что номеров нет, только обычные можно получить, и как-нибудь закрепить чтобы соответствовали. Ну и ладно, получим номера будем думать. Сдали документы и погнали автомобиль в гараж.

Video cannot be displayed

14 мая 2019, 10:07:45

Комментарии (0)     Ссылка на запись