Сборка

24-004 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля ИЖ Москвич 412


Владелец автомобиля: ochkOFF

На западном фронте у нас есть перемен! Про сцепление и систему охлаждения

Работаю медленно, но с удовольствием. Потому что эта машина для меня — реализация мечты о недоставшемся когда-то металлическом конструкторе, наверное.
ВЗРОСЛЕЙ — КОМПЕНСИРУЙ, БУДЬ МУЖЫКОМ, БЛЕАДЬ!
 
Правда, время от времени включаю тормоза и не лезу туда, где всё хорошо и без меня. По этой причине не перебирал двигатель, коробку и мост (пока что…хех). Ибо — эксплуатация покажет надо туда сейчас заглядывать или нет (потом всё равно залезу Well.
 
Сейчас вспомнить и рассказать про всё, что сделал, не смогу, потому что — надо чаще было делать фото, а так — делал всё. Или так: "Шыю, мыю, печы палю".
 
Перепрессовал выжимной подшипник и "сварил" его в парафине, как написано в мануале (8 часов при температуре 80-80 град, у меня варился дня два в общей сложности. Там ещё указан метод с выдерживанием его в тёплом масле около суток). Кстати, на фото только один подшипник, но в общей сложности было "приведено в боевую готовность" 2 полностью собранных подшипника, 2 запасных графитовых кольца.
Также у меня есть более современный "шариковый" подшипник, его сварил в солидоле и оставил про запас. Пока израсходую графит.
Перепрессовывал просто — нагревал в печке (на жаре от углей) металлическую обойму, и нежными ударами киянки загонял туда кольцо.
 

 

 
Экип:

 
В чем варилось:

 
Как варилось:

 
На диске выработки не было, фрикцион и пружины были в порядке, так что оставил пока всё старое. Только фрикцион немного заматовал 300 наждачкой. В запасе есть и фрикционные диски и новая корзина (спасибо Джеку).
 
Отмыл радиаторы (2 шт. печки и основной) средством "Крот" (проверил, чтобы в составе был указан только каустик (в процентах) и вода). Как полагается по мануалу — прокипятил, и по пару часов проливал в "обратную сторону" проточной водой. За помощь в организации этого безобразия спасибо Напалму
Хозяйке на заметку — иногда полезно заглянуть под горловину с фонариком:
 

 

 
Новые патрубки, хомуты Norma. Сам радиатор покрасил (только банки, рёбра прикрыл, чтобы не пылить на них лишнее). Правда, лопухнулся с верхней банкой — закрасил её остатками термостойкой краски (просто потому что мне нравится матовый чорный), а т.к. до первого запуска она не нагревалась, то краска высохла, но не "активировалась" (термостойкая окончательно полимеризуется при нагреве). В результате пара капель бензина и краску смывать начало. Не страшно, буду сливать "тестовую" воду, которую заливал для первых запусков — сниму радиатор и перекрашу уже универсальной матовой. Нижняя банка покрашена той же масляной краской, которую нашёл у себя в подвале.
 
Всем добра, не текущих радиаторов и поне:

03 сентября 2015, 10:41:14

Комментарии (0)     Ссылка на запись