Сборка

29-003 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля ЗАЗ 968А


Владелец автомобиля: Mack

Берестейский тракт 2015

Про Берестейский тракт уже написано достаточно, поэтому я попробую описать все, что у меня было связано с этим значительным событием, немного с другой стороны.
Началось все с загоревшейся лампочки давления. Для начала я решил выполнить пункт из списка работ по машине и заменил масло в двигателе и трансмиссии. Попутно отмыл, отчистил двиг (грязи было немного)

и помыл воздушный фильтр,

а также заправил его свежим маслом Well Тут как раз заехал товарищ Klobzik с dos-forever, подсказали пару моментов.
После замены масла лампочка не погасла, и я поехал к Клобзику на гараж разбираться с причиной дальше. Паша выделил место на яме, за что ему огромное спасибо. Там я и заменил масло в трансмиссии. В процессе проверки работоспособности и достоверности датчика аварийного давления масла выяснилось, что у него треснул корпус. Другого датчика у меня не было, но тут опять выручил Клобзик, найдя у себя в запасах похожий ТМ-100Б. Отличается от ТМ-100А тем, что у него клемма под провод ножевая, а не прикручивается винтом, как в оригинале. Показания стали верные, а я теперь ищу оригинальный ТМ-100А...
Также я купил хром кант в стекла "от Жигулей" - теперь осталось дождаться свободного времени у Лешика и заняться уплотнениями вместе с Вовкой Well
Далее, собственно, настал долгожданный день. Точнее, утро. Встречаемся на выезде из города и выдвигаемся в сторону Бреста. Мы - это Света с Филиппом, Вовка с Андреем, Миша с Женей и Олей и я со своей семьей. Сделав по пути несколько остановок и встретив Победу, успешно добираемся до Брестской крепости и музея Берестье. Дорога прошла замечательно, машины не подвели, ехать было очень приятно и комфортно, лично я ничуть не устал. Добирались часов 5 с несколькими остановками.
Зарегистрировались, получили сувениры и талоны на еду Well Я даже успел прогуляться в музей Берестье - мой любимый музей Бреста. Не смотря на то, что был там неоднократно, каждый раз интересно представлять как же раньше жили люди. Интересное ощущение.
Затем участники выдвинулись колонной на следующую точку - парк в центре города. Там мы обменяли по талону на завтрак, порадовали жителей города своими машинами и даже успели покататься на картах.
После этого мы поехали дальше и приехали в Жабинку, где опять организовали минивыставку и покормили очень вкусным обедом за оставшиеся талоны Well

Далее мы посетили музей Тадеуша Костюшки и очутились в Каменце.

Там, на твердом покрытии и достаточном количестве свободного пространства дочка смогла наконец-то покататься на своих педальных Жигулях, которые мы предусмотрительно загрузили в багажник Мише днем ранее. А ведь еще собирались Скиф брать Well
Когда все запланированные общественные мероприятия завершились, мы поехали на базу отдыха, где намечался праздничный ужин и общение среди участников пробега. Плов с шашлыком вышли отменные Well Переночевав в удобных номерах, получили утром памятные грамоты от организаторов и стали собираться в дорогу.
Огромное спасибо создателям Брестейского Тракта за прекрасно проведенные выходные! Все было очень слаженно, насыщенно и очень удобно! Организация на высоте. Обязательно постараемся посещать это мероприятие каждый год.
И чтобы с пользой провести остаток дня, решили на обратном пути поколесить по Каменцу и посетить железнодорожный музей в Бресте. После также посмотрели очень интересное поместье на полпути к Минску. Там нас накрыла ночь, и дальше уже без остановок мы доехали до дома. 1000 км позади, и мы даже не устали!
Замечательные вышли выходные. Это были те редкие два дня в жизни, когда я не пожалел ни одной потраченной минуты.
На следующий вечер мы даже успели собраться небольшой компанией участников и повспоминать. А потом я занялся-таки уборкой машины после пыльных дорог, как это предписано инструкцией.

Сначала вымыл все снаружи.

А потом занялся подкапоткой, багажником и, самое главное, салоном.

Как известно, салон моего Жужика сохранился в идеальном заводском состоянии. В основном благодаря толстым чехлам на сиденьях и линолеуму поверх родных ковриков на полу. Но в первую очередь благодаря стараниям и заботе предыдущего хозяина. Я решил продолжить эту традицию.

Мне было очень жалко затаптывать девственные коврики, поэтому пришлось их выдраить до блеска и опять укрыть линолеумом. Буду снимать только по большим праздникам Well Потом сообразил, что у меня нет даже фотографий полностью оригинального салона. Ведь даже на фотосессии заметен пресловутый линолеум Well Исправляю.

И только завершив это и загнав машину в гараж, я почувствовал, что путешествие на самом деле окончено, и лето подходит к концу...

08 сентября 2015, 15:42:55

Комментарии (3)     Ссылка на запись

 
Комментарии: